Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:43
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Май » 30 » МС-21 встал на крыло: чего ждать от новинки.
    07:02
    МС-21 встал на крыло: чего ждать от новинки.
    Первый полет нового российского МС-21 среднемагистрального лайнера состоялся в минувшее воскресенье. Новинка от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) выполнила все заданные нормативы.
    МС-21 - среднемагистральный пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, который должен сменить устаревшие советские самолеты "Ту", "Як" и "Ан". На данный момент в этом сегменте господствуют корпорации Airbus и Boeing. Первая предлагает модель Airbus 320, вторая - Boeing 737. После начала поставки самолетов в 2019 году производители надеются занять до половины российского рынка и активно развивать экспорт.
    Сильные стороны новинки
    Эксперты констатируют, что у МС-21 есть сильные стороны, за счет которых он может быть интересен перевозчикам. "Оба мировых производителя в нынешнем десятилетии провели ремоторизацию своих самолетов, установив новые двигатели, что значительно улучшило их экономику и сократило расходы на авиакеросин. Однако конструкторские решения, которые были заложены разработчиками в российскую новинку, позволяют надеяться, что она хотя бы на единицы процента, но превосходит конкурентов с точки зрения экономии топлива и увеличения интервалов техобслуживания", - отмечает исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.
    Так, большой диаметр фюзеляжа позволяет сделать более широкие кресла, что добавит комфорта для пассажиров. Шире стал и проход между блоками кресел, что позволяет избежать задержек при высадке и посадке. Еще одно преимущество - увеличен размер багажных полок. Есть и новации в области аэродинамики: использование новых материалов позволило нашим конструкторам сделать удлинить и сделать более легким крыло. В итоге самолет может летать на большей крейсерской скорости, нежели конкуренты и за сутки налетать больше, рассказал эксперт.

    Клиенты и конкуренты

    Госкорпорация "Ростех", выступающая интегратором многих систем самолета, высоко оценивает потенциал лайнера на внешних рынках. "Наша дочерняя структура "Авиакапитал-Сервис" уже заключила соглашение о приобретении партии самолетов МС-21 для "Аэрофлота", - сообщил гендиректор корпорации Сергей Чемезов.

    По его словам, наиболее востребован данный тип самолета будет на развивающихся рынках Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, Индии, Ближнего Востока. Пантелеев согласен с таким мнением. По его словам, рынки развивающихся стран сейчас активно растут, поэтому у нас есть все шансы привязать местных перевозчиков к новинке. "Конечно, рынок США и Европы самый большой по емкости. Там высока интенсивность авиасообщения и уровень доходов населения. Без трудовых мигрантов там насчитывается более 0,5 млрд человек. Но этот рынок уже заполнен и поделен, поэтому перспективы роста пассажиропотока и появления новых авиакомпаний там довольно туманны", - рассуждает он.

    По словам эксперта, выбор самолета - долгосрочное явление, поскольку авиаперевозчик привязывает себя к производителю надолго. Действующие авиакомпании ЕС и США уже выбрали одного из двух производителей, а вот азиатские и южноамериканские стартапы вполне могут обратить внимание на новинку.

    В свою очередь, эксперт Центра экономического прогнозирования Газпромбанка Кирилл Никода полагает, что основным рынком для МС-21 будет внутренний. Не исключено, что в основном это лоукостеры, концепция которых предполагает использование одной модели самолетов. "Де-факто основных конкурентов в этой категории два - Airbus и Boeing. Суммарные заказы на 737MAX и A320neo превышают 10 тысяч единиц. Советские модели "Ту", "Ан" и "Як" таковыми не являются, поскольку давно устарели и эксплуатируются очень мало. При этом особенно важно запустить в серию МС-21 раньше китайского конкурента", - рассуждает эксперт. Что касается внешних рынков, то главные потенциальные покупатели - страны СНГ и Ближнего Востока, возможно юго-восточная Азия, полагает он.

    Другая новинка российского авиапрома - Sukhoi Superjet 100 - не является конкурентом МС-21, поскольку по своим размерам почти вдвое меньше."Она вмещает 100 кресел, а даже младшая модель МС-21-200 - около 150. МС-21-300, который летал в минувшие выходные, вмещает 210 кресел. Данный сегмент является наиболее востребованным в мире, теперь для нас главное наладить систему продаж и последпродажного обслуживания", - считает Пантелеев.

    По оценке главы Минпромторга Дениса Мантурова, к 2037 году будет продана 1 тысяча пассажирских лайнеров, но эксперты пока затрудняются предположить, насколько это реально. Если сравнивать с Sukhoi Superjet 100, то ежегодно реализуются десятки, но не сотни экземпляров, приводит пример Никода. Так или иначе, на этапе продвижения важен маркетинг, который может подразумевать и господдержку при реализации самолета. Это может быть помощь в кредитовании - субсидирование ставок и расчеты в рублях без привязки к доллару, добавил эксперт.


    Церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолета МС-21-300
    Источник: Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 316 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 36
    Гостей: 36
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024