ВМФ России ждет оснащённый ракетами "Калибр" корабль до конца года Ходовые испытания корвета "Гремящий" проекта 20385, который строит "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, начнутся летом текущего года, сообщает в четверг пресс-служба судостроительного завода. "На корвете завершается монтаж систем вооружения, общекорабельной гидравлики, хозяйственно-бытовых сточных вод, кондиционирования воздуха. Заканчивается обустройство камбуза. Судостроители приступили к монтажу системы управления техническими средствами, которая отвечает за автоматическое управление главной энергетической установкой и общекорабельными системами. На ходовые испытания "Гремящий" должен уйти в июне 2018 года", - говорится в пресс-релизе, поступившем в "Интерфакс-АВН". Сообщается, что судостроители "Северной верфи" подали электропитание на главный распределительный щит строящегося корвета. "Приём электропитания на "Гремящий" позволяет начать его швартовные испытания и предъявление представителям заказчика общекорабельных систем", - говорится в сообщении. В ближайшие пять месяцев корабелам предстоит закрыть около 200 швартовных удостоверений, информирует пресс-служба. 20385 - модернизированный проект корвета нового поколения, разработанный Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Основная задача таких кораблей - обнаружение и уничтожение надводных судов или подводных лодок, организация высадки десанта, охрана прибрежной зоны, сопровождение других кораблей. Проектом предусмотрены артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолёта Ка-27. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность, сказано в сообщении. Основные характеристики корветов проекта 20385: водоизмещение - 2200 тонн; длина - 104 м; ширина - 13 м; скорость - до 27 узлов; дальность плавания - 3,5 тыс. миль; автономность - 15 суток; экипаж - 99 человек. Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что Военно-морской флот (ВМФ) России получит вооруженный "Калибрами" корвет "Гремящий" в 2018 году. "В 2018 году мы надеемся получить первый корвет "Гремящий" проекта 20385 из четверки кораблей этого класса, строящихся на заводе", - сказал Ю.Борисов журналистам в среду при посещении судостроительного завода "Северная верфь".
На корвет "Гремящий", строящийся на Северной верфи, подано штатное электропитание.
Судостроители Северной верфи подали электропитание на Главный распределительный щит корвета «Гремящий» проекта 20385. Прием электропитания на «Гремящий» позволяет начать его швартовные испытания и предъявление представителям Заказчика общекорабельных систем. В ближайшие пять месяцев корабелам предстоит закрыть около 200 швартовных удостоверений. На корвете завершается монтаж систем вооружения, общекорабельной гидравлики, хозяйственно-бытовых сточных вод, кондиционирования воздуха. Заканчивается обустройство камбуза. Судостроители приступили к монтажу системы управления техническими средствами, которая отвечает за автоматическое управление Главной энергетической установкой и общекорабельными системами. На ходовые испытания «Гремящий» должен уйти в июне 2018 года. Проект 20385 – модернизированный проект корвета нового поколения, разработанный ЦМКБ «Алмаз». Основная задача – обнаружение и уничтожение надводных вражеских судов или подводных лодок, организация высадки десанта, охрана прибрежной зоны, сопровождение других кораблей. Проектом предусмотрены артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.
Основные характеристики корветов проекта 20385:
Водоизмещение - 2200 тонн. Длина - 104 м Ширина - 13 м Скорость - до 27 узлов Дальность плавания - 3500 миль Автономность - 15 суток Экипаж - 99 человек. Главная энергетическая установка - 2 x дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000
Головной корвет "Гремящий" проекта 20385 у достроечной набережной Судостроительного завода "Северная верфь". Источник: http://www.nordsy.spb.ru/