Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 21:51
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Июль » 20 » Не конвертоплан и не мультикоптер, но взлетает вертикально.
    06:47
    Не конвертоплан и не мультикоптер, но взлетает вертикально.
    В России завершился первый этап разработки демонстраторов летательных аппаратов вертикального или сверхкороткого взлёта и посадки, сообщает пресс-служба Фонда перспективных исследований.
    Специальная комиссия в составе представителей вертолётной и авиационной отраслей, Министерства обороны и МЧС рассмотрела два образца демонстраторов летательных аппаратов внеаэродромного базирования.
    В декабре 2016 - мае 2017 года Фонд перспективных исследований провёл конкурсный отбор исполнителей проекта. Обе победившие команды предложили оригинальные решения летательных аппаратов вертикального или сверхкороткого взлёта и посадки не повторяющие принцип действия конвертопланов и мультикоптеров. Не затронув мировой мэйнстрим в этой области, команды представили законченные облики летательных аппаратов, подтвердив их проведёнными расчётами и экспериментами.
    При этом ФПИ не раскрывает принцип вертикального или сверкороткого взлёта представленных демонстраторов.
    Ранее в СМИ сообщалось, что первый полёт ВС внеаэродромного базирования, которое может заинтересовать Минобороны или МЧС, намечен на 2022 год. Летательный аппарат должен взлетать и садиться на площадку размером 50 метров с высотой препятствий на границе до 15 метров. Дальность полёта должна быть не менее тысячи километров при скорости 250 километров в час. Максимальная скорость — 315 километров в час с полезной нагрузкой до 500 килограммов.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 353 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024