Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:48
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Август » 19 » "Ночной суперохотник" сдал первые экзамены.
    18:23
    "Ночной суперохотник" сдал первые экзамены.
    Начаты испытания модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ
    Опытный образец модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ, известного также как "Изделие 296", или "Ночной суперохотник", успешно выполнил первые испытательные полеты, в ходе которых была проверена работа органов управления и двигателей, а также изучено поведение машины в воздухе. Несмотря на то что презентация новейшего ударного вертолета еще не состоялась, новинкой уже заинтересовался Алжир.
    В настоящее время "Ночной суперохотник" выполняет полеты на базе испытательной станции Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля в Люберцах. По словам источника "Известий", после завершения предварительных и заводских испытаний Ми-28НМ будет передан военным. Холдинг "Вертолеты России" все работы планирует завершить до конца нынешнего года, а уже в следующем году начать серийный выпуск "Ночного суперохотника".
    - Машина выполнила первые испытательные полеты. Особых нареканий к изделию нет. Поэтому в ближайшее время испытатели перейдут к следующему этапу работ, - рассказал "Известиям" представитель российского военно-промышленного комплекса, знакомый с ходом работ.
    Как ранее заявлял заместитель министра обороны Юрий Борисов, новейший Ми-28НМ существенно отличается от своего прототипа Ми-28Н. В частности, "Изделие 296" будет оснащено уникальной надвтулочной всеракурсной радиолокационной станцией, новыми двигателями, системой управления, а также комплексом противодействия средствам ПВО. Вертолет также получит более мощное вооружение. Для модернизированного "Ночного суперохотника" разработаны и новые лопасти несущего винта, которые по сравнению с Ми-28H увеличат крейсерскую скорость новой машины на 13%, а максимальную (у Ми-28Н- это показатель составляет 340 км/ч) - на 10%.
    Термин "надвтулочная радиолокационная станция" означает, что антенно-приемно-передающая часть РЛС располагается над несущим винтом вертолета под специальным обтекателем из радиопроницаемого материала в виде шара. Такое расположение позволяет вертолету получать радиолокационное изображение местности, прячась в неровностях рельефа за искусственными и естественными препятствиями и оставаясь невидимым для противника.

    Ранее надвтулочными радарами Н025Э оснащались только экспортные Ми-28НЭ, поставляющиеся Россией вооруженным силам Ирака и Алжира в рамках ранее заключенных контрактов. Российские Воздушно-космические силы пока не получили ни одного вертолета с установленной над винтом РЛС.

    Надвтулочные РЛС нового поколения выпускаются на Рязанском приборном заводе. Как пояснил "Известиям" гендиректор предприятия Павел Будагов, обзор пространства новейшего изделия стал круговым и ведется в нескольких радиочастотных диапазонах.

    - Радар обрабатывает информацию по многим каналам одновременно, за счет этого улучшена точность измерения координат целей и параметров препятствий, - рассказал Павел Будагов. - Увеличено количество одновременно сопровождаемых целей.

    "Ночной суперохотник" стал первым российским боевым вертолетом, оснащен двигателями ВК-2500П-01/ПС , производство которых налажено на заводе ОАО "Климов" в рамках программы импортозамещения (ранее двигательные установки поставлялись запорожским предприятием "Мотор Ciч").

    - В рамках программы импортозамещения мы обеспечили для всех серийных вертолетов типа Ми-8/17, Ми-28Н, Ми-24/35, Ка-52, Ка-27/29/31, Ка-32 поставку полностью российских турбовальных двигателей ВК-2500П-01/ПС, - сообщил "Известиям" представитель "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК). - Ранее на этих машинах стояли производившиеся на Украине двигатели ТВ3-117, которые были разработаны санкт-петербургским предприятием "Климов" (входит в ОДК), но серийно выпускались украинской компанией. ВК-2500 - это дальнейшее развитие ТВ3-117, в сравнении с ним это более современный, более технологичный двигатель.

    Главное отличие нового двигателя, как объяснили в ОДК, состоит в том, что в нем применена современная электронная система автоматического управления типа FADEC, самостоятельно регулирующая параметры работы двигателя в полете.

    - Новые конструктивные решения, реализованные в ВК-2500ПС, обеспечивают более надежную эксплуатацию вертолетной техники в районах не только с умеренным климатом, но и с высокой температурой, а также в условиях высокогорья, - подчеркнули в компании.

    Как сообщил "Известиям" источник в военно-промышленном комплексе, "Ночным суперохотником" уже заинтересовался Алжир. В настоящее время представители этой страны ведут консультации с Рособоронэкспортом о возможной поставке более современных Ми-28НМ вместо вертолетов предыдущей модификации - Ми-28Н, контракт на поставку которых был заключен в декабре 2013 года.

    По словам собеседника "Известий", Алжир изучает возможность изменения условий договора, чтобы вместо 42 ранее заказанных Ми-28Н получить более современные машины.

    Дмитрий Литовкин, Алексей Рамм


    Ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник»
    Источник: russianhelicopters.aero

    "Ночной суперохотник" успешно прошел первые тесты

    Опытный образец российского модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ, известный также как "Ночной суперохотник", успешно выполнил первые испытательные полеты, пишет газета "Известия".

    В ходе тестов летчики проверили работу органов управления и двигателей, а также изучили поведение машины в воздухе.

    На борту Ми-28НМ установлены уникальная радиолокационная станция, комплекс противодействия средствам ПВО, новые двигатели и мощное вооружение. Машина также оснащена модернизированными лопастями несущего винта, за счет чего инженеры смогли добиться существенного увеличения скорости.

    Ранее главком ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев заявил журналистам, что новые вертолеты могут поступить в войска к 2018 году.
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 343 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 40
    Гостей: 40
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024