Главная » 2018»Июль»18 » ОАК анонсирует скорые поставки авиации ВМФ модернизированных МиГ-29К.
07:23
ОАК анонсирует скорые поставки авиации ВМФ модернизированных МиГ-29К.
Истребители МиГ-29К морской авиации ВМФ РФ будут модернизированы, сообщили в Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). "В ближайшем будущем планируется поставить в подразделения корабельной истребительной авиации модернизированные МиГ-29К и МиГ-29КУБ",- заявили в ОАК. В корпорации отметили, что в настоящее время российская корабельная авиация представлена самолетами Су-33, МиГ-29К/КУБ, которые базируются на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", истребителями Су-30СМ, а также дальними противолодочными Ил-38Н и Ту-142. "Модернизированный Ил-38Н в рамках модернизации был оснащен радиоэлектронным комплексом "Новелла", позволяющим увеличить эффективность поиска и обнаружения подводных лодок в несколько раз",- добавили в ОАК. МиГ-29К (по кодификации НАТО: Fulcrum-D) — советский/российский палубный многоцелевой истребитель четвёртого поколения, являющийся дальнейшим развитием МиГ-29. Благодаря большим заказам на МИГ-29К со стороны Правительства Индии, самолет удалось модернизировать до уровня 4++, и по мнению западных экспертов МИГ-29К отвечает современным требованиям к палубной авиации, так как оборудован последней авионикой, включая инфракрасный пеленгатор целей, наведение ближних ракет «воздух-воздух» по повороту головы лётчика, имеет средства малозаметности, а главное — новую РЛС «Жук-МЭ», с помощью которой может на дистанции до 200 км находить цели и управлять наведением корректируемых вариантов бомб КАБ-500 и ракет средней дальности (110 км) РВВ-АЕ. Миг-29К имеет меньшую дальность и грузоподъёмность, чем Су-33, но он более компактен по размерам, что позволяет увеличить число базируемых самолётов на авианосце "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" до 36 единиц. МиГ-29К более глубоко модернизирован, чем Су-33 относительно исходных советских проектов Миг-29К и Су-33. В Миг-29К скорректирован планер для увеличения грузоподъёмности (в версии для Индии самолёт позволяет нести 5,5 тонн), также в Миг-29 применены элементы стелс-технологий: 20% самолёта собраны из неметаллических композиционных материалов, для снижения видимости в инфракрасном диапазоне реализована технология "охлаждаемое крыло". Для увеличения дальности полёта на Миг-29К имеется аппаратура для дозаправки в воздухе.