Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:10
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Май » 23 » ОСК и Крыловский ГНЦ провели уникальные испытания модели ледокола «Лидер».
    06:59
    ОСК и Крыловский ГНЦ провели уникальные испытания модели ледокола «Лидер».
    19 мая 2017 года в ледовом опытовом бассейне ФГУП «Крыловский государственный научный центр» в рамках семинара по вопросам проектирования атомного ледокола-лидера мощностью 120 МВт состоялись уникальные модельные испытания движения атомного ледокола с газовозом в двухметровом льду. Проектирование атомного ледокола проекта 10510 ведется ЦКБ «Айсберг» (входит в состав ОСК).
    Для участников семинара были организованы показательные испытания, которые воспроизводили условия основных испытательных мероприятий, проведенных Крыловским ГНЦ и ЦКБ «Айсберг» ранее в апреле этого года.
    Цель эксперимента заключалась в проверке того, обеспечит ли избранная инженерами форма корпуса ледокола-лидера нужные характеристики проводки крупнотоннажных судов в двухметровых льдах. Результаты подтвердили правильность инженерных решений.
    Владимир Воробьев, генеральный директор ЦКБ «Айсберг» отметил в ходе апрельских испытаний: «После постройки «Лидера» Северный морской путь мы будем рассматривать как обычную годовую трассу движения». В перспективе для эксплуатации Северного морского пути потребуется два атомохода мощностью 120 МВт.
    Кроме испытания движения атомного ледокола с газовозом 19 мая участники семинара также увидели модельные испытания движения танкера в канале за ледоколом. Также в рамках мероприятия были заслушаны доклады ведущих научных сотрудников Крыловского ГНЦ. Они касались вопросов не только проектирования самого атомного ледокола, но так же проектирования системы электродвижения, и результатов модельных испытаний ледокола в уникальном Ледовом бассейне Крыловского центра.
    В семинаре приняли участие от заказчика генеральный директор ФГУП «Атомфлот» В.В.Рукша, от ОСК – вице-президент по гражданскому судостроению Е.Н.Загородний и вице-президент по военному кораблестроению, генеральный директор ПАО СЗ «Северная верфь» И.Б.Пономарев.


    Модельные испытания движения атомного ледокола / Фото: oaoosk.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 379 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 50
    Гостей: 50
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024