Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:54
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Июль » 12 » Перспективный вертолет "Минога".
    04:46
    Перспективный вертолет "Минога".
    Проектируемый новый российский многоцелевой палубный вертолет "Минога" будет универсальным и трансформируемым, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на navyrecognition.com (11 июля).
    По сообщению пресс-службы холдинга "Вертолеты России", вертолет Ка-27 имел три варианта - противолодочный, поисково-спасательный и транспортно-десантный. Новый вертолет будет иметь значительно больше версий. Размеры и масса будут примерно такими же как Ка-27.
    Несколько ранее генеральный конструктор компании "Камов" Сергей Михеев заявил, что серийное производства "Миноги" может начаться через 10 лет.
    Авиационный эксперт В. А. Карнозов и военный летчик Д. Дрозденко сходятся во мнении, что создаваемый аппарат будет иметь не столь впечатляющие габариты, чем его предшественники. Это позволит ему базироваться на кораблях меньшего размера, а на судах классов фрегат и корвет вместо одной старой машины разместить две новые. В связи с усовершенствованием и миниатюризацией радиоэлектронной базы максимальный взлетный вес геликоптера специалисты указывают в районе пяти-шести тонн (для Ка-27 эта цифра составляет 12 т).
    Морской вертолет "Минога" будет иметь традиционную для "камовских" машин соосную схему. Преимущество такой конструкции не только в особенностях аэродинамики: отсутствие заднего рулевого винта позволяет ограничить размеры фюзеляжа диаметром несущих винтов. Применение композитных материалов и особая форма лопастей, минимизирующие на больших скоростях возможность срыва воздушного потока, снижают сопротивление и увеличивают скорость полета машины до 320 км/ч.


    Взгляд художника на "Миногу"
    Источник: navyrecognition.com
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 359 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 38
    Гостей: 38
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024