Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 19:03
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Июль » 11 » Первый российский топливозаправщик Ил-78М-90А покрашен и передан на испытания.
    07:26
    Первый российский топливозаправщик Ил-78М-90А покрашен и передан на испытания.
    Первый российский топливозаправщик Ил-78М-90А в начале августа начнет летно-конструкторские испытания, которые планируется завершить до конца года. В настоящее время завершена его покраска, которая проводилась на территории АО "Спектр-Авиа".
    "Построенный на ульяновском самолетостроительном предприятии АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК") новейший российский топливозаправщик Ил-78М-90А успешно прошел все наземные испытания, покрашен и передан на летно-испытательную станцию. До конца мы планируем завершить летно-конструкторские испытания этого борта и начать совместные государственные", – сообщил первый заместитель генерального директора ПАО "Ил" Павел Черенков.
    В свою очередь, управляющий директор АО "Авиастар-СП" Василий Донцов отметил, что ключевой задачей предприятия на ближайшие два-три года является выход на серийное производство Ил-76МД-90А: "с этой целью в настоящее время на предприятии ведутся работы по постройке поточной линии окончательной сборки ВС. Новая усовершенствованная версия топливозаправщика Ил-78М-90А создана на базе именно этого самолета. Создание конструкторской документации, производство воздушного судна осуществлялось на основе современных цифровых технологий. Я уверен, что у этого самолета большое будущее".
    Директор окрасочного производства Сергей Карташов уточнил, что это первое воздушное судно, на котором применена новая система покрытия. "Покрытие выполнено на основе нового грунта ВГ-27. От обычной грунтовки он отличается тем, что здесь не применяется шестивалентный хром (ядовитое вещество лакокрасочного покрытия). Сама краска АК-1206 используется в России уже 15-20 лет. Всего на самолет Ил-78М-90А ушло около 600 литров краски. Сам процесс покраски воздушного судна был выполнен за 12 рабочих дней, сообщает ПАО "АК им. С.В.Ильюшина".


    Топливозаправщик Ил-78М-90А.
    Источник: facebook / оак

    Первый топливозаправщик Ил-78М-90А начнет летные испытания в августе. Планируется, что они завершатся до конца года

    Новый топливозаправщик Ил-78М-90А в начале августа приступит к летно-конструкторским испытаниям, которые планируется завершить до конца года. Как сообщили журналистам, в пресс-службе Дивизиона транспортной авиации ОАК, в настоящее время завершена его покраска, которая проводилась на территории компании "Спектр-Авиа".

    "Первый российский топливозаправщик Ил-78М-90А в начале августа начнет летно-конструкторские испытания, которые планируется завершить до конца года", - говорится в сообщении.

    "Построенный на ульяновском самолетостроительном предприятии "Авиастар-СП" [входит в Дивизион транспортной авиации ОАК] новейший российский топливозаправщик Ил-78М-90А успешно прошел все наземные испытания, покрашен и передан на летно-испытательную станцию", - сказал первый заместитель генерального директора ПАО "Ил" Павел Черенков.

    В свою очередь управляющий директор "Авиастар-СП" Василий Донцов отметил, что ключевой задачей предприятия на ближайшие два-три года является выход на серийное производство Ил-76МД-90А, сейчас ведутся работы по постройке поточной линии окончательной сборки воздушного судна. "Новая усовершенствованная версия топливозаправщика Ил-78М-90А создана на базе именно этого самолета. Создание конструкторской документации, производство воздушного судна осуществлялось на основе современных цифровых технологий. Я уверен, что у этого самолета большое будущее", - отметил Донцов.

    Директор окрасочного производства Сергей Карташов уточнил, что новый самолет был впервые покрыт краской с новым грунтом. От обычной грунтовки он отличается тем, что в нем не применяется шестивалентный хром - ядовитое вещество лакокрасочного покрытия. Всего на самолет Ил-78М-90А ушло около 600 л краски, процесс покраски воздушного судна занял 12 рабочих дней.

    О самолете

    Новый топливозаправщик Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации, а с хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле предполагается одновременная заправка четырех самолетов.

    Ил-78М-90А можно использовать в качестве военно-транспортного самолета. Переоборудование не требует большого объема работ и осуществляется в условиях аэродрома, в случае необходимости на него устанавливается оборудование для пожаротушения.
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 392 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 53
    Гостей: 53
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024