Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:41
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Июль » 24 » Проекты гибридного двигателя для авиации и грузового экранолета представили на МАКС-2017.
    07:47
    Проекты гибридного двигателя для авиации и грузового экранолета представили на МАКС-2017.
    Также на авиасалоне представили перспективный тяжелый транспортный самолет и новые решения в авионике
    Гибридная силовая установка для самолетов нового поколения, тяжелый транспортный экранолет, новые решения в авионике - эти и другие проекты были представлены на авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском предприятиями, входящими в Научно-исследовательский центр "Институт им. Н. Е. Жуковского".
    Грузовой экранолет
    Концепт-проект тяжелого транспортного экранолета, в котором сочетаются достоинства самолета и экраноплана, привез на МАКС Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). Построенная по интегральной схеме машина, как ожидается, сможет базироваться на обычных аэродромах и перевозить грузы массой до 500 тонн со скоростью 500 км/ч на расстояние до 6 тысяч километров. Потолок в самолетном режиме составит 3 километра, тогда как режим экраноплана предусматривает полет на высоте от 3 до 12 метров, в качестве топлива планируется использовать сжиженный природный газ. Экипаж будет состоять всего из двух-трех человек.
    "Мы сделали несколько вариантов, выбрали наиболее перспективный. Начнем "продувать" модель в 2018 году, исследовать ее прочность и прочие характеристики", - рассказали в ЦАГИ.
    По этой тематике у института заключен контракт с Минпромторгом, рассчитанный до 2019 года. К 2020 году ученые должны разработать техническое задание на демонстратор с размахом крыла 23 метра и двигателями- имитаторами. На нем отработают системы управления и криогенную систему, необходимую для использования сжиженного природного газа. В случае успеха работ с демонстратором проект можно будет рекомендовать к реализации.

    "Слон" на замену "Руслану"

    Еще один необычный проект ЦАГИ - перспективный тяжелый транспортный самолет, который предлагается на замену одному из самых больших самолетов в мире - Ан-124 "Руслан".

    Проект, получивший название "Слон", оптимизирован для коммерческих грузовых перевозок. Рассматриваются два варианта поперечного сечения грузовой кабины - 5,3 метра и 6,4 метра. Как ожидается, самолет будет оснащаться двигателями ПД-35 (то есть тягой 35 тонн), которые пока только разрабатываются - на МАКСе глава Ростеха Сергей Чемезов говорил, что "в лучшем случае" они появятся в 2020 году. Согласно проекту, "Слон" с ПД-35 сможет перевозить до 150 тонн груза более чем на 7 тысяч километров.

    "Сейчас работы ведутся над концепт-проектом, к 2019 году мы должны "продуть" эту модель", - уточнили ТАСС в ЦАГИ.

    Новый двигатель

    В Центральном институте авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (ЦИАМ) сейчас идет научно-исследовательская работа по силовым установкам для электрического самолета. На первом этапе ученые рассматривают вариант гибридной силовой установки, модель которой была показана на МАКС-2017.

    Гибридная силовая установка предполагает, что винт вращает электромотор, который может питаться как от аккумулятора, так и от генератора, установленного на валу газотурбинного или поршневого двигателя.

    Электромотор, генератор и провода этой гибридной установки работают с использованием эффекта высокотемпературной сверхпроводимости. При создании электрооборудования применяется специальный материал, у которого при охлаждении жидким азотом (температура - минус 196 градусов по Цельсию) отсутствует сопротивление. Это позволяет добиться легкости и компактности, а также высокого КПД двигателя. При этом, отмечают разработчики, жидкий азот совершенно безопасен и дешев в эксплуатации.

    "Конечная цель этой работы - летающая лаборатория с опытной гибридно-электрической силовой установкой мощностью 500 кВт. Сначала будут наземные испытания при разных температурах и давлении, а потом перейдем к созданию летающей лаборатории", - рассказал представитель ЦИАМ.

    Перспективная авионика

    Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС) показал на МАКСе достижения в создании комплекса бортового оборудования самолета МС-21 и перспективные разработки в области гражданской авиации.

    В частности, на авиасалоне представлена новейшая версия универсального стенда прототипирования кабины воздушного судна, где можно моделировать работу с системами управления самолетом и опробовать предлагаемые решения. В состав оборудования полностью интегрированы системы синтезированного и улучшенного видения (генерирующие изображение пространства за пределами кабины с помощью камер, снимающих в разных диапазонах), системы индикации на лобовом стекле и навигации по аэродрому.

    Впервые показали и приложения для планшета пилота - например, электронный бортовой журнал воздушного судна, который должен полностью заменить бумажные носители, которые используют сейчас экипаж и обслуживающий персонал.

    Также ГосНИИАС впервые представил прототип отечественной операционной системы реального времени JetOS, которая обеспечивает кибербезопасность авиационной техники.


    "Небесный кит" с гибридным двигателем.
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 378 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 33
    Гостей: 33
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024