Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:18
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Октябрь » 11 » «Роскосмос» заключит контракт на создание пилотируемого корабля нового поколения.
    13:14
    «Роскосмос» заключит контракт на создание пилотируемого корабля нового поколения.
    «Роскосмос» намерен заключить контракт с единственным поставщиком в лице ПАО «Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королёва» на создание пилотируемого транспортного корабля нового поколения (в рамках Федеральной космической программы РФ на 2016-2025 гг.) с предполагаемым названием «Федерация» (Шифр СЧ ОКР: "ППТК"), сообщает bmpd со ссылкой на портал закупок.
    Цена контракта – 57,5 млрд. рублей, предполагаемое окончание работ – 30 ноября 2025 г.
    В техническом задании на ОКР говорится:
    «Целью выполнения СЧ (составной части) ОКР является создание комплекса пилотируемого транспортного корабля (КПТК), имеющий в своем составе пилотируемый транспортный корабль нового поколения для осуществления полетов на околоземную и за пределы околоземной орбиты, в том числе к Луне, обеспечивающий безопасное возвращение экипажа на Землю со 2-ой космической скоростью, а также создание ракетно-космических комплексов;, обеспечивающих проведение ЛИ пилотируемого транспортного корабля на околоземной орбите и при полетах к Луне в беспилотном и пилотируемом режиме.

    2.1.2 Летные испытания (ЛКИ-1) ПТК:

    - беспилотный полет ПТК на ОИСЗ в 2021 году;
    - беспилотный полёт ПТК со стыковкой тс МКС в 2023 году;
    - пилотируемый полет ПТК со стыковкой к МКС в 2023 году.

    2.1.3 Проведение анализа выполнения программы летных испытаний и корректировка документации (при необходимости).

    2.1.4 Создание элементов второго изделия ПТК

    Технические требования
    З.1 Комплекс пилотируемого транспортного корабля

    3.1.1 В состав КПТК должны входить:

    - космическая головная часть КГЧ;

    - учебно-тренировочные средства ПТК и КГЧ.

    3.1.2 В состав КГЧ должны входить:

    - пилотируемый транспортный корабль;

    - ракетный блок аварийного спасения;

    - сборочно-защитный блок.

    3.1.3 КПТК должен обеспечивать:

    - запуски пилотируемых транспортных кораблей на околоземные и окололунные орбиты;

    - спасение экипажа в аварийных ситуациях на стартовом комплексе, на активном участке полета РКН, на этапе спуска в атмосфере и приземления;

    - обучение персонала для выполнения работ с лётными изделиями и наземным технологическим оборудованием, включая подготовку пусков КГЧ.

    3.1.4 Космическая головная часть должна быть унифицированной для полетов на окололунные и на околоземные орбиты.

    3 .2 Пилотируемый транспортный корабль

    3.2.1 ПТК предназначен для доставки экипажа и полезного груза на окололунную или околоземную орбиты и последующего их возвращения на Землю.

    3.2.2 В процессе полета пилотируемый транспортами корабль должен обеспечивать:

    - перелет с околоземной орбиты на окололунную орбиту с использованием средства межорбитальной транспортировки;

    - сближение и стыковку на окололунной (околоземной) орбите с элементами орбитальной лунной (околоземной) инфраструктуры;

    - функционирование в составе околоземной орбитальной или окололунной орбитальной инфраструктуры;

    - полет по окололунной/околоземной орбите в пилотируемом и беспилотном режимах;

    - переход с окололунной орбиты на траекторию полета к Земле;

    - затопление ДО в заданном районе Мирового океана;

    - спуск ВА, штатную посадку ВА. обеспечивающую сохранность здоровья экипажа, точность приземления, а также пригодность ВА для дальнейшего использования.

    3.2.3 При выполнении полётов к Луне должно выполняться следующее соотношение численности экипажа, длительности автономного полёта ПТК и массы полезного груза:

    - численность экипажа - не менее 4 человек;

    - масса доставляемого/возвращаемого груза - не менее 100 кг;

    - длительность автономного полета к Луне, полёта по ОИСЛ и возвращения на Землю - не менее 30 суток;

    - длительность полета в составе элемента окололунной орбитальной инфраструктуры с учетом обеспечения ПТК средствами элемента окололунной орбитальной инфраструктуры в части СЖО, СЭС, СОТР и т.д. – не менее 180 суток при суммарной длительности полета не менее 190 суток.

    3.2.4 При выполнении полётов по околоземной орбите должно выполняться следующее соотношение численности экипажа, длительности автономного полёта ПТК и массы полезного груза:

    - штатная численность экипажа - 4 человека (должна обеспечиваться возможность размещения для спуска не более 6 человек);

    - масса: доставляемого/возвращаемого груза - не менее 500 кг;

    - длительность автономного полёта ПТК по околоземной орбите:

    1) при обслуживании ЭЗОИ - не менее 3 суток;

    2) при выполнении целевых полетов с экипажем 4 человека - не менее 14 суток;

    3) при выполнении целевых полетов с экипажем не менее 2 человек-не менее 30 суток;

    - длительность полета в составе элемента околоземной орбитальной инфраструктуры с учетом обеспечения ПТК средствами элемента околоземной орбитальной инфраструктуры в части СЖО, СЭС, СОТР и т.д. - не менее 365 суток.

    3.2.5 Кратность применения возвращаемого аппарата при выполнении околоземных полётов и полётов к Луне - 10.

    3.2.6 ПТК должен обеспечивать автоматическое и ручное проведение следующих операций при взаимодействии с элементами окололунной (околоземной) орбитальной инфраструктуры:

    ~ автономное сближение с ЭЛОИУЭЗОИ;

    - стыковку;

    - расстыковку.

    3 .2.7 Заправки топлива должны обеспечивать:

    - сближение и стыковку с ЭЛОИ (ЭЗОИ);

    - построение и поддержание ориентации ПТК на окололунной (околоземной) орбите во время автономного полёта;

    - выдачу импульса отлёта от Луны для возвращения на Землю.

    3.2.8 Бортовые системы и компоновка командного отсека ВА должны обеспечивать управление ПТК при выполнении всех полетных режимов одним человеком с любого из двух рабочих мест командного отсека ВА.

    3.2.9 ПТК должен обеспечивать посадку в заданных районах на территории Российской Федерации на сушу в радиусе не более 5 км».

    Работы должны выполняться с использованием научно-технического задела, созданного ОАО «РКК "Энергия"» в рамках государственного контракта от 19.12.2013 № 351-9990/13/427 на выполнение ОКР «ППТС» (1-й этап).

    СЧ ОКР разбита на девять этапов:

    «1.Разработка рабочей конструкторской документации на КГЧ и СЧ КГЧ (ПТК, РБАС, СЗБ), в том числе программы и методики метрологической экспертизы. Проведение метрологической экспертизы - срок 09.2018

    2. Изготовление макетов и опытных изделий, автономные испытания и корректировка рабочей документации ПТК, СЗБ и РБАС. Проведение метрологической экспертизы - срок 09.2023

    3. Изготовление макетов и опытных изделий, комплексные и межведомственные испытания, корректировка рабочей документации ПТК, СЗБ и РБАС. Проведение метрологической экспертизы - срок 02.2025

    4. Изготовление и подготовка летного образца ПТК, летные испытания, включая сопровождение полета ПТК в беспилотном варианте в 2021 году - срок 03.2022

    5. Подготовка, в том числе межполетное обслуживание, летного образца ПТК, летные испытания, включая сопровождение полета ПТК в беспилотном варианте к МКС в 2023 году - срок 03.2023

    6. Подготовка, в том числе межполетное обслуживание, летного образца ПТК, летные испытания, включая сопровождение полета ПТК в пилотируемом варианте к МКС в 2023 году - срок 03.2024

    7. Космический комплекс с ПТК и РН тяжёлого класса «Ангара-А5П» - срок 09.2020

    8. Пилотируемый космический комплекс в обеспечение лунной программы с РН тяжелого класса - срок 09.2021

    9. Изготовление составных частей ПТК для облета Луны - срок 11.2025».

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 267 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Октябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024