Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:43
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Октябрь » 18 » Россия лидирует в разработке материалов для гиперзвуковых самолетов.
    05:52
    Россия лидирует в разработке материалов для гиперзвуковых самолетов.
    Россия находится на одном из первых мест среди стран, разрабатывающих материалы для гиперзвуковых полетов, также российские ученые активно решают другие задачи, стоящие перед конструкторами, сообщает Фонд перспективных исследований.
    "Такой материал должен выдерживать температуру в полторы тысячи градусов и более, причем в течение продолжительного времени. Обычные материалы, в том числе высокопрочная сталь, при такой температуре плавятся, однако сегодня уже существуют соответствующие разработки в сфере композитных материалов на базе углеродных волокон. В этой области достигнуты значительные результаты, и Россия находится на одном из первых мест в мире по разработке таких материалов", - говорится в сообщении.
    Однако, кроме поиска новых материалов, ученым необходимо решить несколько других задач. Так, самолетом необходимо управлять на высоте 30-50 километров в сильно разреженном воздухе, то есть речь идет о стремительном полете "раскаленного добела" объекта, когда классические способы управления физически не работают.

    "Третья задача - создать двигатель нового типа. Сегодня не существует двигателей, которые способны долго работать на сверхзвуковых скоростях - по крайней мере, это не серийные самолетные двигатели на углеводородах. 20 лет назад в России появились собственные разработки в этой сфере, и это наследие сегодня активно изучается и используется", - добавили в фонде.

    Четвертой задачей является обеспечение работы электроники или нахождения пассажиров внутри гиперзвукового самолета. При температуре поверхности в 1,5 тысячи градусов системы охлаждения должны создать внутри более или менее "человеческий" микроклимат: это требует огромной мощности системы энергоснабжения и ее устойчивой работы, отмечает ФПИ.

    "Пятая задача - обеспечить гиперзвуковому летательному аппарату связь с диспетчером. На высокой скорости аппарат окружен плазменным "коконом", что не позволяет радиоволнам проникать ни внутрь, ни наружу. Кокон создает своего рода экран, плазменную клетку, так что антенны придется располагать либо в хвосте аппарата, либо использовать плазму в качестве проводника, превратив в антенну ее саму", - подытожили в фонде.

    Как отметили в фонде, в случае успеха в разработках технологий гиперзвука, станет возможным перевозка людей или небольших грузов из Европы в Америку и обратно менее чем за час. Кроме того, гиперзвуковые технологии могут быть востребованы в сфере космического туризма, обеспечивая перелет пассажиров с земной поверхности на орбиту и обратно.

    Фонд перспективных исследований создан в 2012 году для содействия научным исследованиям и разработкам в интересах обороны и безопасности страны. Деятельность ведется по трем основным направлениям - химико-биологическому и медицинскому, физико-техническому, информационному. В конце 2015 года в структуре ФПИ был создан Национальный центр развития технологий и базовых элементов робототехники. В настоящее время фонд работает более чем над 50 проектами, для них созданы более 40 лабораторий в ведущих университетах, НИИ и оборонных предприятиях.


    Возможный облик гиперзвукового лайнера
    Источник: Reaction Engines
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 320 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Октябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 39
    Гостей: 39
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024