Опубликовано 09.02.2010 в 19:08, обновлено 09.02.2010 в 19:09 www.rb.ru ОАО "Авиакор - авиационный завод", единственный авиационный актив "Русских машин", специализирующийся на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140, в 2011 году прекратит строительство самолетов Ту-154, говорится в отчете компании за 4-й квартал 2009 года. В документе отмечается, что отсутствует потенциал развития данного направления бизнеса, поскольку разработчик самолета не предполагает дальнейшей модификации проекта Ту-154. Доля рынка по достройке Ту-154 стремится к нулю из-за того, что данные самолеты выводят из эксплуатации как устаревшие, с низкими эксплутационными и экономическими показателями. Тем не менее для парка Ту-154 завод планирует поддерживать объемы производства авиазапчастей в соответствии со спросом на рынке, передает Финмаркет. "Аэрофлот" простился с Ту-154 Опубликовано: 15 января 2010 (16:01) Фото ТУ-154: ural.ru rosbankjournal.ru Выведенные из эксплуатации Ту-154 авиаперевозчик заменил аэробусами Airbus A320. Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" полностью вывела из эксплуатации самолеты Ту-154. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу перевозчика. 31 декабря 2009 г Ту-154 совершил заключительный рейс из Екатеринбурга в Москву. Отказ от Ту-154, самых популярных гражданских самолетов российского производства, был произведен в рамках модернизации парка "Аэрофлота". Выведенные из эксплуатации Ту-154 авиаперевозчик заменил аэробусами Airbus A320. В 2007 г "Аэрофлот" уже отказался от Ту-134. Они были заменены среднемагистральными самолетами А320. Планируется, что в будущем на смену Ту-134 придут новые российские Sukhoi Superjet 100, поставки которых "Аэрофлоту" должны начаться в середине 2010 г, сообщает Lenta.ru. Первый самолет Ту-154 поступил в "Аэрофлот" в конце 1970 г. Он использовался как на внутренних, так и на международных рейсах компании. |