Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 01:03
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Январь » 18 » Самолет-трансформер от ЦАГИ как конкурент Ил-112В.
    05:54
    Самолет-трансформер от ЦАГИ как конкурент Ил-112В.
    В связи с износом парка Ан-26 – основного военно-транспортного самолета ВВС РФ – давно возник вопрос о его замене. Политика поддержки украинского производителя, характерная для всего постсоветского периода, привела к тому, что министром обороны Анатолием Сердюковым было принято решение о закупке Ан-140. В связи с этим из российского бюджета шло финансирование разработки данной машины.
    После деградации российско-украинских отношений после известных событий было принято решение, согласно которому место Ан-26 должен занять Ил-112В, первый полет которого запланирован на 2018 год. Его производство будет организовано на Воронежском авиационном заводе. Самолет предназначен как для перевозки военнослужащих в полной боевой экипировке, так и различных видов вооружений и военной техники. На машине установлены два новейших российских турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ, позволяющие развивать скорость 500 км/ч. Дальность полета с полезной нагрузкой весом 3,5 т составляет 2400 км.
    Однако Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского представил новый концепт легкого транспортного самолета-трансформера. Он создан по классической аэродинамической схеме: цельнометаллический свободнонесущий двухмоторный моноплан с высоко расположенным крылом. Однокилевое вертикальное оперение с форкилем и двумя подфюзеляжными гребнями. Способен взлетать и садиться на необорудованные грунтовые аэродромы. Главным достоинством самолета считается возможность его переоборудования, занимающего всего несколько часов, из пассажирского варианта в транспортный. В зависимости от текущей модификации он способен перевозить 50 человек или 6 т груза на расстояние до 1,5 тыс. км.


    Проекции Ил-112В
    http://www.sdelanounas.ru/blogs/23674/


    Концепт легкого транспортного самолета-трансформера, разработанный в ЦАГИ
    Источник: ЦАГИ

    В Объединенной авиастроительной корпорации крайне скептически отнеслись к данной разработке: «Двух самолетов в этом классе быть не может –так что продувать какого-то конкурента в то время, как мы уже в этом году планируем поднять Ил-112В в воздух, как-то странно. Ни ОАО «Ил», ни Минобороны как основной заказчик Ил-112В не заказывали ЦАГИ подобных работ. В связи с этим возникает вопрос о целесообразности никому не нужных исследований, проводимых институтом за государственный счет».


    Макет Ил-112В
    Источник: www.sdelanounas.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 352 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Январь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 35
    Гостей: 35
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024