Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:45
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Январь » 23 » "Штрихи к портрету" истребителя МиГ-35.
    06:12
    "Штрихи к портрету" истребителя МиГ-35.
    Согласно публикации «Les essays en vol du MiG-35 vont debuter» в журнале «Air&Cosmos», вскоре должны начаться испытания истребителя МиГ-35. Код НАТО для новой модификации – Fulcrum-C. К испытаниями самолет приступает после долгого перерыва. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. МиГ-35 очень долго разрабатывался и отличается увеличенной максимальной взлетной массой, кроме того на нем установлены более мощные двигатели, чем у МиГ-29М. В итоге тяга у нового истребителя выше на 7%. Разница между предыдущими модификациями двигателя РД-33 с РД-33МК, установленными на новом самолете, заключается в том, что у нового двигателя снижено дымообразование.
    Программа «супер МиГ-29» реализуется с задержками, в результате ВКС России в 2014 году были вынуждены заказать 14 истребителей МиГ-29СМТ и два МиГ-29УБ, чтобы заполнить потребность ВКС в МиГ-35, который на тот момент только разрабатывался и серийно не выпускался. Сроки поставок регулярно переносились. Производитель сообщал о 2014 годе, но этот срок не подтвердился министерством обороны.
    На МиГ-35 установлена новая авионика и системы вооружения, но самолет в настоящее время существует в виде двух прототипов – одноместный вариант (б/н 961) и «спарка» (б/н 967) (так в тексте - bmpd). Это те же самолеты, которые РСК «МиГ» испытывает с конца 2011 года. МиГ-35 может получить РЛС с АФАР «Жук-АЭ», первая в своем роде, установленная на российский истребитель, и которая при совместной работе с оптико-локационной станцией переднего обзора ОЛС-УЭМ показывает отличные результаты. На самолете установлен бортовой комплекс обороны с шестью ультрафиолетовыми датчиками и двумя датчиками обнаружения лазерного облучения для полной защиты самолета. На МиГ-35 устанавливается станции РЭБ САП-518 или КС-148, а также два блока отстрела тепловых ловушек. На новом самолете имеется девять точек подвески, на которых можно разместить 6500 кг боевой нагрузки. Два самолета были переданы ВКС России для подтверждения их характеристик в ходе летных и наземных испытаний.


    Истребитель МиГ-29М2 (бортовой номер 747), январь 2017 года
    Источник: Артем Аникеев / Russiaplanes.net
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 397 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Январь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 38
    Гостей: 38
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024