Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 05.12.2024, 04:16
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2010 » Февраль » 26 » Создание А-42 является одной из приоритетных задач ТАНТК им. Бериева
    01:11
    Создание А-42 является одной из приоритетных задач ТАНТК им. Бериева
    A-4225.02.2010 / АвиаПорт.ru /
    vpk.name

    Разработка самолета специального назначения А-42 является одной из приоритетных работ ТАНТК им. Бериева в военном секторе, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

    "Создание А-42 предусмотрено государственной программой вооружений России на период до 2015 г. Сегодня интенсивно ведется разработка конструкторской и технической документации, одновременно запускаются производство в неизменяемые элементы и монтажи, так как сам планер самолета практически не меняется. Все работы, проводимые ТАНТК им. Бериева по теме А-42 финансируются в рамках гособоронзаказа", - уточнил собеседник.

    По его словам, первый опытный экземпляр А-42 создается с использованием производственного задела по самолету А-40.

    Реализация программы А-42 будет предусматриваться и аналогичной госпрограммой на период до 2020 г., полагает собеседник.

    Работы по созданию А-42 были начаты с использованием задела по А-40, но впоследствии они были заморожены. Самолет-амфибия ПЛО А-40 впервые поднялся в воздух в 1986 г. Он прошел часть госиспытаний (без спецоборудования), но в начале 90-х годов из-за отсутствия финансирования работы были фактически прекращены.

    Самолет А-42 является поисково-спасательной машиной с взлетной массой до 95 т и нагрузкой до 10 т. Его силовая установка состоит из двух ТРДД типа ПС-90А, на сегодня о применении ТВВД Д-27 речи не идет. Данные об основных ЛТХ весьма противоречивы: его скорость составит до 700-750 км/ч, дальность полета в зависимости от нагрузки более 5000 км, а в некоторых вариантах - существенно больше. А-42 способен садиться и взлетать с водной поверхности при волнении 4-5 баллов.

    Ранее сообщалось о возможности установки на А-42 поисково-прицельных систем "Морской змей", "Новелла" и др., так как платформа А-42 позволяет создать на его базе практически любую модификацию.

    Дмитрий Козлов
    24.02.2010
    Права на данный материал принадлежат АвиаПорт.ru
    Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 806 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024