Российские разработчики проделали определенную работу, чтобы уменьшить радиолокационную заметность истребителя Су-35C, сообщает «Военный Паритет». По данным индийских источников, тяга двигателя изд. 117 (АЛ-41Ф1) производства НПО «Сатурн» и Уфимского моторостроительного завода на 20 кН превосходит аналогичный параметр базового образца АЛ-31Ф (142 кН против 122 кН – 14500 против 12500 кг – прим. Военный Паритет). Срок службы двигателя доведен до 4000 часов против 1500 у АЛ-31Ф. ТРДДФ оснащен системой управления вектором тяги, аналогичной установленной на двигателях Су-30МКИ ВВС Индии (АЛ-31ФП – прим. Военный Паритет). Подобная система УВТ также стоит на Т-50 ПАК ФА. АЛ-41Ф1 может дать самолету ограниченную сверхзвуковую крейсерскую скорость без включения форсажа. Для уменьшения ЭПР (эффективная площадь рассеяния) радиопоглощающие материалы нанесены на кромки воздухозаборников и переднюю часть компрессора двигателя. Фонарь кабины также изменен для «косого» отражения электромагнитных волн РЛС противника. По данным индийских СМИ, ЭПР Су-30МКИ в фронтальной проекции составляет не менее 20 кв. м, китайские источники оценивали этот параметр у Су-27СК в 15 кв. м. Некоторые российские источники определяют ЭПР Су-30 как более 12 кв. м, Су-35С – от 0,7 до 2 кв. м (без подвесного вооружения).
Истребитель Су-35С постройки 2014 года (бортовой номер "21 красный", серийный номер 02003) из состава 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 3-го командования ВВС и ПВО России на взлете после промежуточной посадки на аэродроме Большое Савино (Пермь) во время перелета из Дземги в Липецк. 30.03.2015 Источник: Владимир Полуянов / russianplanes.net