Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:21
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Август » 24 » "Суперджет" не долетел до Казахстана.
    07:23
    "Суперджет" не долетел до Казахстана.
    Подписание контракта на поставку SSJ100 казахской авиакомпании SCAT затягивается
    Поставки SSJ100 на экспорт всегда шли со скрипом - в реальности новый российский самолет прижился пока только в Мексике и Ирландии. В мае текущего года он должен был появиться и в Казахстане, но местная авиакомпания SCAT, еще год назад заявлявшая о желании взять в лизинг новые 15 SSJ100, пока не торопится подписывать основной контракт. Более того, как утверждают источники "Газеты.Ru", авиаперевозчик отказался от двух бортов, которые были ему предложены весной.
    Казахская авиакомпания SCAT и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), планировавшие до 1 августа 2016 года подписать твердый контракт на поставку 15 лайнеров SSJ100, пока так не смогли согласовать условия основного соглашения.
    Как пояснили "Газете.Ru" в ГТЛК, в настоящее время стороны находятся в стадии согласования условий.
    "До подписания основного контракта раскрывать подробности, которые могут повлиять на процесс подписания, не готовы", - подчеркнули в компании. В авиакомпании SCAT комментарий "Газете.Ru" не предоставили.
    Предварительный договор на аренду 15 самолетов SSJ100 между ГТЛК и SCAT был заключен 25 августа 2015 года в рамках Международного авиационно-космического салона. В соответствии с договоренностями планировалось, что срок аренды каждого воздушного судна составит 144 месяца с даты его передачи. При этом перечень других условий сделки - дата, место передачи каждого самолета, арендная плата, условия передачи и т.п. - должен быть прописан в основном соглашении. Его стороны собирались подписать не позднее 1 августа текущего года, но так и не подписали.

    В "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС) "Газете.Ru" напомнили, что меморандум подписывался ГТЛК и SCAT. "Нашим покупателем является ГТЛК, все заказы со стороны лизинговой компании в силе", - отметили в компании, добавив, что SCAT проявляла интерес к приобретению лайнеров SSJ100, "однако на данный момент между SCAT и ГСС нет подписанных контрактов".

    Напомним, что в рамках МАКС ГТЛК и ГСС подписали твердый контракт на поставку 32 самолетов SSJ100. Договор предусматривал опцион на 28 дополнительных лайнеров. С соответствии с контрактом, заказанные самолеты должны поставляться ГСС в лизинговую компанию с 2015 года до конца 2017 года. В своем сообщении ГТЛК год назад подчеркивала, что "договор является первым этапом в реализации поручений президента России по вопросам стратегического развития отечественного авиационной промышленности".

    В феврале 2016 года сообщалось, что SCAT приступил к обучению шести своих специалистов для возможности проведения техобслуживания самолетов SSJ100.

    Источник "Газеты.Ru", знакомый с планами сторон, рассказал, что уже весной текущего года казахскому авиаперевозчику в рамках ремаркетинга были предложены два лайнера SSJ100.

    Тем не менее "через некоторое время развитие ситуации внезапно остановилось, и эти два самолета были переданы другой авиакомпании". По какой причине затормозился процесс, собеседник рассказать затруднился.

    "Для авиакомпании, флот которой состоит из 10-12 самолетов, взять в лизинг 15 самолетов - это слишком радикальное увеличение провозной емкости", - полагает авиационный эксперт Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.

    "На фоне замедления экономики Казахстана, сокращения доходов от экспорта нефти серьезных перспектив у казахских перевозчиков для разумного увеличения провозной емкости не наблюдается", - добавил он.

    По данным ГСС, на сегодняшний день эксплуатируется 75 самолетов SSJ100. Крупнейшими эксплуатантами этих лайнеров являются "Аэрофлот", в парке которого 29 самолетов, 22 SSJ100 находятся в парке мексиканской Interjet и 10 - в парке "Газпромавиа".

    Также самолеты эксплуатируются различными госструктурами. При этом еще два лайнера летают в парке ирландской авиакомпании Cityjet.

    В 2016 году ГСС планирует произвести 20 лайнеров SSJ100, а поставить - 31. По итогам 2015 года было произведено 17 самолетов, а поставлено 25, включая перепродажу.

    Евгения Сазонова, Елена Платонова


    SSJ100 на МАКС-2015
    Источник: Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 393 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 39
    Гостей: 39
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024