Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 01:01
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Январь » 28 » Суперконденсаторы из невероятно прочного материала.
    09:30
    Суперконденсаторы из невероятно прочного материала.
    На основе уникального материала, превосходящего во многом графен и нанотрубки, который разработали по оригинальной технологии в Национальном исследовательском технологическом университете МИСиС вместе с компанией ТЭЭМП, российские ученые создали новые суперконденсаторы, которые стали использовать для запуска двигателей тяжелой техники. Особенность их в том, что используют эти суперконденсаторы при экстремально низких температурах.
    Суперконденсатор представляет собой наноуглеродный материал из органического волокна с высокой проводимостью тока, который к тому же обладает высокой удельной емкостью. По расчетам специалистов, она доходит до 2- Ф/куб. см активной массы («вискерсов»), при этом себестоимость производства в разы ниже в сравнении с теми же графеном и нанотрубками.
    Представители компании «ТЭЭМП» уже заявили, что новый подход к сборке модулей конденсаторов, который снижает трудоемкость их изготовления, и органическое волокно для производства удешевляют производство в три раза.
    Запуск первой линии по производству созданных российскими специалистами конденсаторов планируют начать уже в первом квартале 2017 года в Химках. Хотя первую линейку уже создали. Акцент разработчики делают на системе запуска двигателей, который содержит внутри гибридный накопитель электрической энергии на основе модуля суперконденсатора и бензинового двигателя.
    Эта система способна работать автономно, ей не нужна электросеть, а одного заряда хватает на то, чтобы 10 раз подряд завести тяжелый самосвал при температуре до -60 градусов. Тестирование суперконденсаторы проходили осенью 2016 года на военной технике, и военные остались довольны возможностями суперконденсатора, созданного в России суперконденсатора на органическом волокне.

    Автор: Иван Гог



    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 459 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Январь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 38
    Гостей: 38
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024