Как сообщает блог bmpd , в интернет-пространство выложен интересный фотоснимок восьмого летного опытного образца истребителя пятого поколения Т-50-9 с подвешенными дополнительными топливными баками. Ранее фотографии ПАК ФА с подвесными баками отсутствовали. Предположительно, она была сделана во время самостоятельного перелета Т-50-9 из Комсомольска-на-Амуре для прохождения дальнейших испытаний на аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском с 10 по 12 мая 2017 года. Первоначально сообщалось, что согласно положениям Государственной программы вооружения до 2020 года в состав ВКС России должно было поступить 52 самолёта Т-50 (в 2016-2018 годах — по 8 единиц, в 2019-2020 годах – по 14 единиц). Но в связи с необходимостью технической доработки самолета и возникшими трудностями в финансировании проекта, по всей видимости, партия составит до 12 единиц. Напомним, что самолет Т-50-9 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 24 апреля 2017 года. Восьмой летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-9 (бортовой номер "509") с подвешенными дополнительными топливными баками.
Эффектная фотография восьмого летного опытного образца российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолета Т-50-9 (бортовой номер "509"), с подвешенными дополнительными топливными баками. Это первая известная фотография ПАК ФА с подвесными баками. Дата съемки неизвестна, но, возможно, снимок сделан во время самостоятельного перелета Т-50-9 из Комсомольска-на-Амуре для прохождения дальнейших испытаний на аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском с 10 по 12 мая 2017 года.