Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 05:14
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Май » 19 » В РФ разработан дирижабль нового поколения «Атлант».
    14:33
    В РФ разработан дирижабль нового поколения «Атлант».
    НПО «Росаэросистемы-Авгуръ» разработало дирижабль «Атлант» не требующий специальной инфраструктуры для его погрузки-разгрузки, передает Интерфакс сообщение президента компании Геннадия Вербы.
    "Атлант" обладает свойствами и дирижабля, и самолета. Он может работать там, где нет никакой инфраструктуры,
    сказал Верба.
    Он отметил, что «обычно дирижаблям нужна очень серьезная инфраструктура – ангары, причальные и удерживающие мачты как в месте загрузки, так и разгрузки аппарата».
    По словам главы компании, «при поддержке Фонда "Сколково" был разработан и испытан демонстратор активной системы балансировки дирижабля, благодаря которой аппарат в полете легче воздуха, а на земле он избавляется от ненужной подъемной силы и становится аппаратом тяжелее воздуха». Это заметно упрощает и ускоряет погрузку-выгрузку и не требует какого-либо наземного оборудования.
    "Атлант" заточен под то, чтобы не использовать никакую инфраструктуру в месте доставки грузов. Что касается площадки постоянного базирования, там достаточно иметь один эллинг на пять дирижаблей для техобслуживания. Цена таких эллингов порядка 8-10 процентов стоимости летательного аппарата,
    добавил Верба.
    Он сообщил также, что к сегодняшнему дню разработаны два типа дирижабля: «первый грузоподъемностью 15 тонн ("Атлант-30") при эффективной дальности полета две тысячи километров и второй – грузоподъемностью 60 тонн ("Атлант-100)». Кроме того, в разработке находится третий вариант грузоподъемностью 170 тонн («Атлант-300»).
    Проект "Атлант" достаточно динамично развивается, но вопрос его финансирования окончательно еще не решен. Разработчик рассчитывает, что на создание "Атланта-30" уйдет 3-3,5 года, при этом потребуются инвестиции в сумме несколько миллиардов рублей,
    сказал Верба.
    По его словам, аванпроект дирижабля разработан давно, «интерес к нему проявляют как гражданские эксплуатанты, так и военные».

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 359 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024