Главная » 2018»Январь»18 » В Воронеже начато строительство еще двух летных образцов Ил-112В.
19:07
В Воронеже начато строительство еще двух летных образцов Ил-112В.
ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО) объявило о закладке в стапели еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщает bmpd. Сейчас на ВАСО ведется строительство первого летного опытного образца самолета Ил-112В (серийный номер 01-01), а также опытного образца для статических испытаний (серийный номер 01-02). Пресс-релиз предприятия дополнен фотографиями практически готового первого прототипа в цеху окончательной сборки предприятия. Видно и состояние образца для статических испытаний. Первый летный опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01) в цеху окончательной сборки ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). Справа – опытный образец для статических испытаний 01-02. Воронеж, январь 2018 года. По неофициальным сведениям, первый полет головного прототипа 01-01 сейчас запланирован на вторую половину текущего года. Ил-112 — проектируемый российский лёгкий транспортный самолёт нового поколения, предназначенный для замены парка самолётов типа Ан-26. Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлётно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Рассчитан на перевозку 44 пассажиров на расстояние 1000-2400 км. Использует российские двигатели и ТВ7-117СТ. Предназначен для замены самолётов семейства Ан-24. Для всех модификаций самолёта будет принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах назначенного ресурса (45000 лётных часов или 30000 полётов) и срока службы 35 лет[3]. Согласно проведённому в 1990-х годах анализу, спрос в России и других странах СНГ на лёгкий транспортный самолёт в военной и гражданской модификациях оценивался приблизительно в 300 и 1000 самолётов соответственно.