Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 21:35
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Январь » 18 » В Воронеже начато строительство еще двух летных образцов Ил-112В.
    19:07
    В Воронеже начато строительство еще двух летных образцов Ил-112В.
    ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО) объявило о закладке в стапели еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщает bmpd.
    Сейчас на ВАСО ведется строительство первого летного опытного образца самолета Ил-112В (серийный номер 01-01), а также опытного образца для статических испытаний (серийный номер 01-02).
    Пресс-релиз предприятия дополнен фотографиями практически готового первого прототипа в цеху окончательной сборки предприятия.
    Видно и состояние образца для статических испытаний.
    Первый летный опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01) в цеху окончательной сборки ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). Справа – опытный образец для статических испытаний 01-02. Воронеж, январь 2018 года.
    По неофициальным сведениям, первый полет головного прототипа 01-01 сейчас запланирован на вторую половину текущего года.
    Ил-112 — проектируемый российский лёгкий транспортный самолёт нового поколения, предназначенный для замены парка самолётов типа Ан-26. Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлётно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Рассчитан на перевозку 44 пассажиров на расстояние 1000-2400 км. Использует российские двигатели и ТВ7-117СТ. Предназначен для замены самолётов семейства Ан-24.
    Для всех модификаций самолёта будет принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах назначенного ресурса (45000 лётных часов или 30000 полётов) и срока службы 35 лет[3].
    Согласно проведённому в 1990-х годах анализу, спрос в России и других странах СНГ на лёгкий транспортный самолёт в военной и гражданской модификациях оценивался приблизительно в 300 и 1000 самолётов соответственно.



    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 411 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Январь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 25
    Гостей: 25
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024