Главная » 2017»Май»26 » "Вертолеты России" работают над увеличением скорости и дальности полета "Ансата".
18:58
"Вертолеты России" работают над увеличением скорости и дальности полета "Ансата".
В холдинге при этом пояснили, что легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет на данный момент способен эффективно решать основные задачи Холдинг "Вертолеты России" продолжает работы по модификации вертолета "Ансат" с целью увеличения скорости и дальности его полета. Об этом сообщил генеральный директор компании Андрей Богинский. "Мы будем продолжать его модифицировать, чтобы увеличить дальность, увеличить скорость, но, по большому счету, основные задачи он способен решать достаточно эффективно", - сказал он. "Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, рассчитанный на семь-девять мест. Вертолет способен перевозить 1,3 тонны полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона. В декабре 2014 года был сертифицирован для пассажирских перевозок. В мае 2015 года сертификацию прошла модификация с медицинским модулем. «Ансат» (тат. несложный, простой) — лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт класса 7—9 мест, разработан Конструкторским бюро при ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ) по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Типоразмер и функциональный облик лёгкого многоцелевого вертолёта «Ансат» были определены в результате проведённых в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолётам данного класса. Вертолёт «Ансат» может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полёт совершён в 1999 году. В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолёта. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. Вертолёт используется в ВВС РФ для обучения пилотов. Существуют планы замены двигателей вертолёта на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов».