Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 17:08
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Июль » 26 » Вертолёт Ми-171А2 испытали на возможность автоматической посадки.
    08:02
    Вертолёт Ми-171А2 испытали на возможность автоматической посадки.
    Отечественные приборы, изготовленные на саратовском АО "КБ промавтоматики", сделали возможной автоматическую посадку вертолёта Ми-171А2. Авионика вертолёта укомплектована пилотажным комплексом ПКВ-171 и навигационным пультом-вычислителем ПВН-1-03. Лётные испытания вертолёта прошли в Астрахани. Об этом сообщает Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор».
    Экипаж вертолёта впервые выполнил инструментальную посадку вслепую, ориентируясь только на показания пилотажного комплекса и сигналы локальной контрольно-корректирующей станции (ЛККС). До сих пор выполнять такую посадку автоматически могли только самолёты. Пилотажно-навигационный комплекс, установленный на вертолёте, показал безупречное взаимодействие с оборудованием ЛККС.
    Саратовские конструкторы смогли объединить в одном корпусе пульта-вычислителя оборудование спутниковой навигации и вычислитель, обеспечивающий комплексирование спутниковой информации с другими датчиками бортового оборудования с расчётом и выдачей информации о траектории и навигационно-пилотажных параметрах вертолёта. Вся эта информация поступает в пилотажный комплекс автоматически.
    Новая техника сделала посадку более точной и безопасной, снизив влияние человеческого фактора, времени суток и погоды. Также оборудование позволяет сократить полётное время и экономить топливо.
    Системы ЛККС получают сегодня в России всё большее распространение, они просты в установке и эксплуатации, являются перспективными для региональных авиаперевозок, практически незаменимы для горных аэродромов, буровых площадок и вертодромов со сложными метеоусловиями.
    Ми-171 — гражданский транспортный вертолёт, разработанный в ОКБ М.Л. Миля на базе вертолёта Ми-8. Военная модификация машины была принята на вооружение в 2008 году. Модель Ми-171А2 была создана на базе Ми-171А. Новый вертолёт оснащён усовершенствованной силовой установкой, дальность полёта увеличилась с 650 до 800 км. Вертолёт вмещает до 24 пассажиров, управляется двумя пилотами, способен нести до 4 тонн груза в кабине и до 5 тонн на внешней подвеске. Крейсерская скорость вертолёта составляет 260 км/ч, высота полёта — до 6 км. Первый прототип новой машины был собран в 2012 году. Первый серийный вертолет был передан холдингом «Вертолёты России» авиакомпании «ЮТэйр — Вертолётные услуги» в мае 2018 года на Международной выставке вертолётной индустрии HeliRussia-2018.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 428 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024