Британец Роджер Шойер, изобретатель двигателя EmDrive, запатентовал новую версию агрегата. Работа устройства до сих пор не получила объяснения в рамках законов сохранения. Документ, описывающий устройство, доступен на сайте Офиса интеллектуальной собственности Великобритании. «Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний), внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро, такая конструкция позволяет преобразовывать излучение в тягу» Запатентованную Шойером модификацию EmDrive отличает от предыдущих версий агрегата наличие пары сверхпроводящих пластин. По мнению ученого, это позволяет уменьшить относительно стороннего наблюдателя изменение частоты электромагнитной волны при ее распространении в полости двигателя и таким образом увеличить тягу EmDrive. Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам Шойера, преобразовывать излучение в тягу. Развиваемая EmDrive тяга имеет порядок долей микроньютона или миллиньютона. Из резонатора двигателя при его работе не зафиксированы выбросы фотонов или других частиц — то, что объяснило бы возможное появление тяги и выполнение закона сохранения импульса. Законы сохранения являются следствием свойств симметрии пространства-времени. Например, закон сохранения импульса есть отражение однородности пространства — равноправности его свойств вне зависимости от выбранной в нем точки, а закон сохранения энергии — однородности времени.