Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:39
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Июль » 7 » Запланированы испытания лазерной установки для ледоколов.
    04:51
    Запланированы испытания лазерной установки для ледоколов.
    Как сообщает архангельская газета « У Белого моря », в ожидаемую зимнюю навигацию предполагается провести морские испытания экспериментальной лазерной установки, предназначенной для разрушения льда. На данный момент её работа тестировалась только в лабораторных условиях. Лазерная установка мощностью 30 кВт разработана по федеральной целевой программе «Гражданское судостроение» для ледоколов в Национальном центре лазерных систем и комплексов «Астрофизика» совместно с учеными Арктического и антарктического НИИ Санкт-Петербурга.
    Как указывается, конечной целью проекта является создание судового лазера на 200 кВт, который планируется применять при проводке ледовых караванов по Северному морскому пути. Со слов разработчиков, его использование позволит перейти к круглогодичной навигации в высоких широтах для ледоколов среднего уровня, которые в обычном режиме работают только 3 месяца в году. Указывается, что по итогам ведущихся работ лазер сможет справляться с 4-метровыми льдами. Скорость движения каравана составит 2–3 узла в час.
    Мы достаточно быстро разрезаем метровую толщу льда с расстояния 6 м на испытательном стенде. Теперь предстоит проверка оборудования в реальных условиях. Лазер надрезает лед по линиям наивысшего напряжения, чтобы обеспечить более быстрое продвижение ледокола. Использование установки повышает ледовый класс судна – заявил заместитель начальника СКБ двойных технологий центра «Астрофизика» Юрий Сорокин.
    Общий вес 30-киловаттной установки (без энергетики) составляет примерно 3,5 тонны, что вполне позволяет смонтировать её на ледокол. Эффективная дистанция применения лазера составляет 10 метров. Её уменьшение может привести к обмерзанию корпуса лазерной головки, так как при резке льда происходит интенсивный выброс пара.
    Ледокольные проводки от приемного буя до порта Архангельск начинаются с середины ноября. В этот период планируется испытать лазер в различных режимах и средах: в речной пресноводной и соленой морской.
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 384 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 24
    Гостей: 24
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024