Главная » 2018»Январь»2 » Железнодорожные войска на Урале и в Сибири получили новые ремонтные комплексы.
10:44
Железнодорожные войска на Урале и в Сибири получили новые ремонтные комплексы.
Железнодорожные бригады Центрального военного округа, дислоцированные в Омской и Свердловской областях, получили по гособоронзаказу новейшие подвижные ремонтные комплексы ПРК-1М. Комплекс ПРК-1М предназначен для выполнения технического и сервисного обслуживания, текущего и среднего ремонта специальной техники. В составе комплекса — четыре автомобиля Урал, на которых размещены гидроманипулятор, шесть мастерских, позволяющих проводить весь комплекс обслуживания и ремонта техники в полевых условиях, при температуре до -40 градусов. Всего в 2017 году в железнодорожные войска округа по госборонзаказу поступили более 60 образцов специальной техники, в том числе самоходные понтоны (толкачи), а также краны автомобильные и вибрационные грунтовые катки. ПРК-1М предназначен для выполнения технического и сервисного обслуживания, текущего и среднего ремонта специальной техники автомобильной техники (ТО-1; ТО-2; СТО); их внепланового и текущего ремонта; сервисного и технического обслуживания; на объектах строительных работ, в полевых условиях, в режимах автономного или централизованного энергоснабжения. ПРК-1М является автономным комплексом, который может поставляться, как единым комплексом, так и отдельными мастерскими. ПРК-1М размещен на трех автомобилях УРАЛ-43203 с кузовами-фургонами, четырех двухосных прицепах СЗАП-8357А с кузовами-фургонами, одном одноосном прицепе СЗАП-8357А с выносным оборудованием, одном одноосном прицепе ИАПЗ-738 и одном бортовом автомобиле УРАЛ-4320 с гидроманипулятором. ПРК-1М изготавливается в соответствии с требованиями ТУ-4523-010-08098760-2008. Мастерские оснащены системами отопления, позволяющими производить работы при пониженной температуре окружающей среды до минус 40оС. Мастерские позволяют проводить весь комплекс обслуживания и ремонта техники и обеспечивают возможность одновременной работы на всех рабочих местах. Энергоблок обеспечивает в полевых условиях автономное питание всех мастерских переменным трехфазным током напряжением 380 В частотой 50 Гц. Мастерские вписываются в габарит 02-ВМ ГОСТ 9238-83 при отгрузке железнодорожным транспортом.