Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 15.06.2025, 21:38
» Меню сайта
» Категории раздела
Период WWI и ранее. [12]
Между двумя войнами [2]
Вторая Мировая Война [4]
С 1945го по 60е годы [3]
Наше время [63]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (0)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (1)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи » История авиации » Наше время

    В категории материалов: 63
    Показано материалов: 31-40
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    О японском менталитете, «Кобре», радаре и двигателях Су-35 - китайский эксперт.
    24.07.2013Новости ВПК

    Военный эксперт Лю Линьчуань дал обширное интервью, где мотивировал необходимость закупки Китаем российских истребителей Су-35, сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn (материал приводится с некоторыми сокращениями – прим. «ВП»).

    … По мнению эксперта, Су-35 не имеет стелс-возможностей и способности совершать сверхзвуковой крейсерский полет, но обладает сверхманевренностью благодаря применению на нем двигателей 117С с управляемым вектором тяги. В этом отношении он превосходит любой истребитель третьего поколения (имеется в виду четвертое поколение – далее для удобства понимания будет применяться мировая система классификации поколений истребителей – прим. «ВП»).

    Су-35 оснащен мощным бортовым радаром «Ирбис» с пассивной фазированной решеткой. Россия утверждает, что этот радар способен обнаружить цель с ЭПР (эффективная площадь рассеяния) 0,01 кв. м на расстоянии 90 км. США объявили, что на некоторых ракурсах ЭПР F-35 равна этой величине, ЭПР F-22 – 0,001 кв. м (компания Lockheed Martin сообщала о величине фронтальной ЭПР истребителя F-22, равной 0,0001 кв. м – прим. «ВП»). Но в некоторых странах появляются сообщения, что ЭПР F-35 составляет 0,05 кв. м, F-22 – 0,01 кв. м. Если радар Су-35 обнаруживает цели с радиолокационной сигнатурой 0,01 кв. на дальности 90 км, то на таком расстоянии он может обнаружить F-22 или, по крайней мере, F-35. Таким образом, преимущество американских истребителей пятого поколения в стелс-технологиях может быть значительной степени нивелировано.
    Наше время | Просмотров: 872 | Добавил: Mig-29 | Дата: 24.07.2013 | Комментарии (0)

    РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ СТАНЦИИ ДАЛЬНЕГО ОБНАРУЖЕНИЯ "ВОРОНЕЖ-М", "ВОРОНЕЖ-ДМ" И "ВИТИМ".
    22.07.2013. Мир тесен

    РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ ДАЛЬНЕГО ОБНАРУЖЕНИЯ "ВОРОНЕЖ-М" (ЛЕХТУСИ)

    Радиолокационная станция (РЛС) нового поколения системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) в Ленобласти заступила на боевое дежурство 11 февраля 2012 г. Как сообщил РИА Новости представитель Минобороны РФ по Войскам воздушно-космической обороны полковник Алексей Золотухин, это первая РЛС высокой заводской готовности, созданная на территории России. До этого станция типа "Воронеж" в поселке Лехтуси Ленобласти несла опытно-боевое дежурство, при этом личный состав приобрел практический опыт несения боевого дежурства и технического обслуживания сложных и абсолютно новых систем вооружения.
    Головной образец РЛС высокой заводской готовности был построен в Ленинградской области в 2006 году. В конце минувшего года в состав СПРН введена новая РЛС "Воронеж-ДМ" в Калининградской области. Еще одна новая РЛС несет опытно-боевое дежурство в Краснодарском крае. На 2012 год запланированы госиспытания полного состава этой станции с последующей постановкой на боевое дежурство.
    РЛС "Воронеж" имеет радиус действия 6 тысяч километров. Она способна получать и выдавать информацию о ракетном нападении на пункты государственного и военного управления.
    Наше время | Просмотров: 3247 | Добавил: Mig-29 | Дата: 22.07.2013 | Комментарии (0)

    Жизненный цикл под контролем промышленности.
    16.07.2013Новости ВПК

    Переход оборонных предприятий на контракты полного жизненного цикла был признан единственно верным путем развития оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России. Военную технику, в частности, авиационные комплексы, должны обслуживать и ремонтировать те, кто ее производит, решили члены Бюро Союза машиностроителей России на расширенном заседании 11 июня. По словам заместителя министра обороны Юрия Борисова, концепция перехода работы предприятий ОПК на новую систему уже разработана Министерством промышленности и торговли РФ и внесена в правительство. Согласно резолюции заседания, концепция может быть дополнена предложениями, которые заинтересованные стороны должны подготовить к 10 августа.
    Наше время | Просмотров: 849 | Добавил: Mig-29 | Дата: 16.07.2013 | Комментарии (0)

    "Мрiя" мечтает о небе.
    12.07.2013Новости ВПК

    Уникальный воздушный транспортник Ан-225 может подняться в небо через два-три года

    В Киеве не теряют надежды выпустить в небо второго крылатого Геракла - шестидвигательный супертранспортник Ан-225 "Мрiя" (в переводе с украинского означает "Мечта"). Там полагают, что самолет может начать регулярные полеты через два-три года. Такую допустимость недавно высказал генеральный конструктор - гендиректор госпредприятия "Антонов" Дмитрий Кива. Он отметил, что "собственными средствами строительство "Мрии" мы не потянем, но сейчас идут переговоры с заказчиками, и есть желающие ее купить".

    Кто эти желающие, глава авиазавода не уточнил. Но известно, что интерес к не имеющему аналогов в мире воздушному тяжеловозу несколько лет назад проявила Россия. Однако с тех пор ее позиция по проблеме второго Ан-225 остается неясной. В 2013 году исполнится уже четверть века со дня, когда бесподобный гигант выполнил свой первый полет.
    Наше время | Просмотров: 649 | Добавил: Mig-29 | Дата: 15.07.2013 | Комментарии (0)

    Нам нужен легкий истребитель.
    10.07.2013Новости ВПК

    Двухкомпонентный состав фронтовой авиации не игра в слова, а насущная необходимость

    К числу важных проблемных вопросов, требующих первоочередного рассмотрения научной общественностью и принятия соответствующих решений, прежде всего относится обоснование рационального облика родов авиации (оперативно-тактической, дальней, военно-транспортной, армейской). Это особенно актуально на перспективу до 2025 года, то есть на период действия очередной ГПВ и далее.

    Детальному научному анализу должны быть подвергнуты не только обобщенные количественно-качественные характеристики каждого отдельного авиационного комплекса, достижимые в рассматриваемой перспективе, но и возможные варианты формирования облика каждого комплекса с учетом его места в системе военного строительства в целом, в реализации долгосрочной государственной политики во всех ее аспектах (экономика, геополитика). Выделим ключевые проблемные вопросы: облик перспективного легкого истребителя и его место в составе фронтовой авиации (ПАК ФА), облик перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) с учетом развития всего парка тяжелых самолетов, в том числе и морской авиации, роль и место перспективного самолета-штурмовика с учетом бурного развития высокоскоростных вертолетов и огневых комплексов СВ, концепция перспективной подсистемы БЛА и ее место в системе военной авиации.
    Наше время | Просмотров: 636 | Добавил: Mig-29 | Дата: 10.07.2013 | Комментарии (0)

    Россия близка к завершению создания конкурента для F-22.
    09.07.2013Новости ВПК

    Новый российский истребитель пятого поколения ПАК ФА, он же Т-50, по своим характеристикам стоит на одном уровне с американским конкурентом F-22, в некоторых областях даже превосходит его, сообщает Russia Beyond The Headlines 7 июля.

    По словам генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна, в настоящее время в испытаниях участвуют пять машин, что позволило российским конструкторам ускорить процесс принятия самолета на вооружение и сократить разрыв с США.

    В течение длительного времени F-22 находится на вооружении ВВС США и считается одним из самых передовых истребителей в мире. Гораздо меньше известно об его российском сопернике Т-50.
    Наше время | Просмотров: 550 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.07.2013 | Комментарии (0)

    Пилотов Т-50 защитят уникальные антиперегрузочные костюмы.
    09.07.2013Новости ВПК

    Новое снаряжение позволит летчикам совершать маневры при перегрузках 9G и катапультироваться на высоте 23 км

    Российские истребители пятого поколения Т-50 получили уникальное защитное снаряжение, компенсирующее давление на организм пилота при длительных перегрузках. Комплект, разработанный ОАО "НПП "Звезда", состоит из двух противоперегрузочных костюмов и системы компенсации давления в легких позволяет совершать маневры с перегрузками 9G продолжительностью до 30 секунд. При этом катапультироваться из машины можно будет на высоте 23 км.

    Как рассказал "Известиям" заместитель главного конструктора "Звезды" Николай Дергунов, пилотов будут защищать два летных костюма: противоперегрузочный ППК-7 и высотный компенсирующий ВКК-17. Их выбирают перед полетом в зависимости от высоты - ППК-7 работает на высоте до 12 тыс. м, а ВКК-17 - до 23 тыс.
    Наше время | Просмотров: 973 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.07.2013 | Комментарии (0)

    Незамеченная революция воздушного боя.
    05.07.2013Новости ВПК

    Одной из основных и малоосвещенных революций воздушного боя стало наличие более мощных и надежных на шлемных дисплеев и прицелов. Это позволяет пилоту "смотреть и стрелять", а также придает больше уверенности в себе и позволяет быстрее принимать решения в воздушном бою. Причиной того, что столь драматические изменения не получили широкой огласки является то, что за последние несколько десятилетий практически не было воздушных боев. Однако в учебных воздушных боях это не осталось не замеченным, так как, начиная с 1970-х годов, в США все движения самолета и действия пилота даже в тренировочных полетах детально фиксируются (и засекречиваются). Это обеспечивает специалистов всеми видами информации о развитии действий пилотов и характеристик самолетов на протяжении многих десятилетий. Новые шлемы оказались самым крупным нововведением в воздушных боях.
    Наше время | Просмотров: 683 | Добавил: Mig-29 | Дата: 05.07.2013 | Комментарии (0)

    Результаты этих исследований актуальны и сегодня.
    03.07.2013Новости ВПК

    К 25-летию полета многоразовой космической системы «Энергия-Буран»
    Ан-225 «Мрия» и «Буран»: совместный испытательный полёт.

    При создании орбитального корабля «Буран» отечественной многоразовой космической системы «Энергия-Буран» и в беспилотном полете этого воздушно-космического аппарата 25 лет назад был получен уникальный опыт решения проблемы посадки по самолетному типу на взлетно-посадочную полосу в полностью автоматическом режиме. Значительный вклад в успех программы внесли НИР и ОКР, проводившиеся в течение 1970-х и 1980-х годов в Летно-исследовательском институте им. М.М. Громова (ЛИИ). Успешному полету орбитального корабля «Буран» предшествовала длительная отработка траектории оптимального спуска с орбиты при высоких тепловых и аэродинамических нагрузках, осуществлявшаяся при помощи беспилотных орбитальных ракетопланов – БОР. Созданные тогда технологии, усовершенствованные с учетом современных достижений, вполне могут быть использованы при проведении новых разработок. Подтверждение этому, например, испытания беспилотного орбитального корабля в США («Авиапанорама» №4-2012. «Х-37 пошел по «Спирали»).
    Наше время | Просмотров: 713 | Добавил: Mig-29 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

    Звезда салона.
    01.07.2013Новости ВПК

    Оправданный и неоправданный риск поставок Су-35 в Китай

    На авиасалоне в Ле Бурже впервые показан новейший российский многофункциональный истребитель Су-35С, который пилотировал летчик-испытатель фирмы "Сухой" Герой России Сергей Богдан. Демонстрация самолета на престижном авиасалоне, по мнению специалистов, будет способствовать заключению экспортных контрактов. В настоящее время около 10 стран проявляют интерес к этому самолету.

    10 июня генеральный директор государственной корпорации "Ростех" Сергей Чемезов сообщил, что уже во второй половине этого года Россия рассчитывает заключить с КНР соглашение на поставку в эту страну истребителей Су-35. Пятью днями ранее на аэродроме в подмосковной Кубинке китайской военной делегации был продемонстрирован истребитель Су-35С с бортовым номером "07 красный" - седьмая серийная машина, построенная по контракту ВВС России 2009 года. По свидетельству присутствовавших на показе российских наблюдателей, самолет произвел очень сильное впечатление на китайских специалистов, среди которых были в том числе и конструкторы, принимавшие участие в создании нелицензионных копий российских истребителей Су-27СК и Су-30МК.
    Наше время | Просмотров: 837 | Добавил: Mig-29 | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (0)

    » Форма входа
    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025