УАЗ «Буханка», конечно, культовая машина, но выпускается уже более полувека – давно необходима замена. Дипломник Университета машиностроения (МАМИ) 2015 года Алексей Браверман предложил свой вариант популярного проходимца. Алексей Браверман предложил свой вариант популярного проходимца / Фото: www.cardesign.ru Внедорожник, представленный Алексеем не является прямой наследницей классической модели - это сугубо гражданский автомобиль, представитель малочисленного сейчас рода полноприводных минивэнов. Изюминкой проекта является внешний силовой каркас - это решение навеяно доработками владельцев оригинальных «буханок», которые часто оборудуют свои машины внешними каркасами безопасности, совмещенными с багажником на крыше. «Парящие стойки» на машине Бравермана функциональны: они служат одновременно веткорезами и рейлингами для фиксации груза. С эстетической точки зрения такие стойки при виде в профиль наделяют капотный автомобиль однообъемным силуэтом. Внутренние стойки тоже есть но они несут лишь функцию каркаса для остекления и ввиду их небольшой толщины обзорность автомобиля не хуже, чем на серийных минивэнах. В плане пассивной безопасности кузов с внешним каркасом помогает минимизировать последствия при перевороте. Изображение: ex-roadmedia.ru Еще одна интересная техническая особенность проекта - безвоздушные шины, сделанные по технологии Michelin Tweel. В серийное производство такие колеса, конечно, пойдут с закрытыми бортами, на концепте лишь демонстрируется структура колеса. По габаритам «необуханка» примерно соответствует классической модели, но обладает большей колесной базой. Салон машины рассчитан на 6-8 мест. Агрегатная база - гибридный привод, два электромотора - передний и задний, спереди также 2-цилиндровый ДВС, используемый для заправки электродвигателей».