Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 04.05.2024, 16:07
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Август » 11 » Подводная лодка "Краснодар" вышла на заводские ходовые испытания.
    08:05
    Подводная лодка "Краснодар" вышла на заводские ходовые испытания.
    10 августа 2015 года из Санкт-Петербурга на заводские ходовые испытания вышла построенная для ВМФ России на ОАО "Адмиралтейские верфи" большая дизель-электрическая подводная лодка Б-265 "Краснодар" (заводской номер 01673) проекта 06363. Лодка была заложена на "Адмиралтейских верфях" 20 февраля 2014 года и спущена на воду 25 апреля 2015 года.
    "Краснодар" является четвертой подводной лодкой проекта 06363, построенной для ВМФ России, из шести единиц, запланированных для Черноморского флота.
    Контракт на строительство головной подводной лодки проекта 06363 был заключен Министерством обороны России в августе 2010 года, и 20 августа 2010 года она была заложена на "Адмиралтейских верфях" под названием Б-261 "Новороссийск" (заводской номер 01670), лодка была введена в строй ВМФ России 22 августа 2014 года.
    В сентябре 2011 года был подписан контракт на постройку остальных пяти подводных лодок проекта 06363. Первая лодка по этому контракту Б-237 "Ростов-на-Дону" (заводской номер 01671) была заложена на "Адмиралтейских верфях" 21 ноября 2011 года, спущена на воду 26 июня 2014 года и начала заводские ходовые испытания 21 октября 2014 года. Лодка была введена в строй ВМФ России 30 декабря 2014 года.
    Вторая лодка Б-262 "Старый Оскол" (заводской номер 01672) по данному контракту была заложена на "Адмиралтейских верфях" 17 августа 2012 года, спущена на воду 28 августа 2014 года и начала заводские ходовые испытания 6 марта 2015 года. Лодка была передана ВМФ 3 июля 2015 года.
    В настоящее время на "Адмиралтейских верфях" ведется строительство двух следующих, после "Краснодара", подводных лодок проекта 06363 по данному контракту - Б-268 "Великий Новгород" (заводской номер 01674) и Б-271 "Колпино" (заводской номер 01675), которые были заложены на "Адмиралтейских верфях" в один день 30 октября 2014 года.


    Построенная для ВМФ России на ОАО "Адмиралтейские верфи" большая дизель-электрическая подводная лодка Б-265 "Краснодар" (заводской номер 01673) проекта 06363 выходит на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 10.08.2015 (с) Алексей Акентьев / akentyev_alex@mail.ru


    Построенная для ВМФ России на ОАО "Адмиралтейские верфи" большая дизель-электрическая подводная лодка Б-265 "Краснодар" (заводской номер 01673) проекта 06363 выходит на заводские ходовые испытания. Санкт-Петербург, 10.08.2015 (с) Алексей Акентьев / akentyev_alex@mail.ru
    Просмотров: 451 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024