Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 10:07
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Август » 30 » Российские военные самолеты вскоре могут получить полностью электрическое шасси.
    13:40
    Российские военные самолеты вскоре могут получить полностью электрическое шасси.
    Электрическая тяга позволит пилотам самостоятельно разворачивать самолеты и двигаться к взлетно-посадочной полосе без тягача и не запуская двигатели
    Российские истребители и военно-транспортные самолеты через полтора-два года могут получить электрическое шасси вместо традиционного гидравлического, сообщил ТАСС замдиректора по новой технике Центра проектирования холдинга "Технодинамика" Дмитрий Кудерко.
    Электрическая тяга позволит пилотам самостоятельно разворачивать самолеты и со скоростью до 40 км/ч двигаться к взлетно-посадочной полосе без тягача и не запуская двигатели.
    "Сейчас мы ведем переговоры с рядом авиационных фирм по формированию требований к данной системе для боевой авиации. И как только требования будут сформированы, приступим к разработке предложений. Я думаю, что в ближайшие несколько месяцев - до конца 2015 года - эти требования будут сформулированы", - рассказал собеседник агентства на МАКС-2015. По его словам, к электрическому шасси проявили большой интерес все фирмы, которые занимаются боевой и военно-транспортной авиацией. "Электрическая тяга реализуема и на истребителях. Я думаю, что (через) полтора-два года", - сказал Кудерко.
    "Производители очень заинтересованы в этой системе. Военные самолеты используют различные аэродромы, и нам самое главное - определить коэффициент сцепления с поверхностью, по которой самолет движется", - подчеркнул представитель "Технодинамики".
    В холдинге, рассказал он, занимаются и другими системами, правда, пока только "с точки зрения концепт-проектов". В частности, идет работа над генератором большой мощности - до 300 кВт - для больших воздушных судов гражданской авиации. Эту разработку, по словам Кудерко, можно будет при необходимости адаптировать для военных нужд.
    Разработка электропривода колеса шасси ведется в рамках концепции "полностью электрического самолета" - воздушного судна с единой централизованной системой электроснабжения, которая позволит отказаться от гидравлических и пневматических элементов. Благодаря этому можно будет уменьшить массу бортового оборудования (не менее чем на 3,5 т для широкофюзеляжных лайнеров) и повысить топливную эффективность на 15-20%. Глава "Технодинамики" Максим Кузюк пообещал журналистам продемонстрировать самолет с "электрическим шасси" уже на следующем авиасалоне МАКС, который пройдет в 2017 году.


    © Марина Лысцева/ТАСС, архив
    Просмотров: 321 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 29
    Гостей: 29
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024