Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 17.05.2024, 10:22
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Август » 12 » Уральский военный музей отреставрировал советскую "летающую лодку" 1930-х годов.
    10:17
    Уральский военный музей отреставрировал советскую "летающую лодку" 1930-х годов.
    Крупнейший музей военной техники на Урале отреставрировал советскую "летающую лодку" - гидросамолет МБР-2 (Морской ближний разведчик), который использовался в армии в 1930-е годы. Об этом сообщили в пресс-службе Уральской горно-металлургической компании, которой принадлежит экспозиция.
    "Это первый экспонат, посвященный тематике морской авиации. В России таких "летающих лодок" практически не осталось, поэтому реставраторы, по сути, воссоздали эту легендарную машину. Но ряд деталей - шасси и пулемёт - являются оригинальными", - отметили в пресс-службе.
    МБР-2 был разработан в ЦКБ МС (Центральное конструкторское бюро морского самолётостроения) под руководством авиаконструктора Г.М. Бериева. Это одномоторный гидросамолет, представляющий моноплан смешанной конструкции. Первый полет МБР-2 совершила 3 мая 1932 года.
    "Конструктор А.Н. Туполев назвал этот самолёт "деревяшкой", но такая реакция вполне объяснима - он создан из дерева, которое требовало регулярной просушки. После каждого вылета его приходилось выталкивать на сушу. На побережье с помощью костров прогревался песок, которым обкладывали корпус самолёта. Машина такого типа была крайне нужна авиации советского ВМФ, поэтому он был принят на вооружение", - рассказали в пресс-службе.
    Во время Великой Отечественной войны МБР-2 активно применялся как в качестве морского ближнего разведчика, так и в качестве самолёта наведения торпедных катеров по радиосвязи, в частности, во время боев на Черном море.
    Музей военной техники УГМК считается одной из самых крупных российских выставочных площадок такого профиля. Менее чем за 10 лет в коллекции музея собрано более 200 единиц техники и раритетных автомобилей, коллекции отечественных наград, воинских регалий, массо-габаритных макетов холодного и огнестрельного оружия, униформа, снаряжение, знаки отличия российских вооруженных сил с XVIII века и до наших дней.

    Просмотров: 344 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024