Самоходное артиллерийское орудие 2С34 "Хоста" стало своеобразным симбиозом старой проверенной базы от другой самоходки 2С1 "Гвоздика" и некоторых наработок еще одной машины - современной 2С31 "Вена". В результате в 2008 году в войска стала поступать машина, предназначенная "для повышения боевой эффективности артиллерийского вооружения батальонного звена" сухопутных войск. САО 2С34 предназначено для уничтожения пунктов управления, бронированных целей, артиллерийских батарей и живой силы противника. 120-мм нарезное орудие способно применять снаряды и мины российского и зарубежного производства. Максимальная дальность стрельбы снарядами - 14 км, минами - 7,5 км. Скорострельность – до 7 выстрелов в минуту. Боекомплект - 40 выстрелов. Масса установки - около 16 т. Мощность двигателя -300 л.с. Запас хода по топливу - 500 км. Скорость максимальная до 60 км/ч (на плаву - 4,5 км/ч). Экипаж - 4 чел. По некоторым данным, было закуплено около полусотни таких машин. Данное САО было представлено на Междун
... Читать дальше »
В апреле Минобороны остановилось на выборе газогенератора для ПАК ДА, что позволило Объединенной двигателестроительной корпорации приступить к работе, сообщил гендиректор ОДК Владислав Масалов. МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Первый вылет перспективного бомбардировщика ПАК ДА с новым двигателем состоится в 2023-24 годах, сообщил журналистам во вторник гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех") Владислав Масалов. По его словам, работа ведется по двум направлениям. В начале декабре прошлого года был подписан эскизно-технический проект двигателя на ПАК ДА. "На сегодняшний день согласовано ТЗ (техническое задание — ред.). В апреле Минобороны остановилось на выборе газогенератора для ПАК ДА, что позволило нам приступить к работе. Общие сроки создания 2023-24 год — я имею в виду первый вылет ПАК ДА с этим двигателем", — сказал Масалов. Маслов пояснил, что в 2023-2024 годах полет пройдет со штатным двигателем, с которым перспективный стратегический бомба
... Читать дальше »
Заказ на истребители пятого поколения Т-50, создаваемые по программе ПАК ФА, может достичь 65 единиц. Информацию об этом приводит военный блог alexeyvvo со ссылкой на годовой отчет научно-производственного предприятия «Полет», занимающегося разработкой авиационных систем связи. В отчете указано, что среди софинансируемых предприятием инвестиционных проектов числятся опытно-конструкторские работы «И-21» и «АИСТ-50». По первой разрабатываются бортовые комплексы связи С-111, по второй — интегрированные антенно-фидерные системы. И то, и другое, как следует из отчета, предназначено для оснащения самолетов пятого поколения Т-50. Предполагаемый предприятием объем поставок по обеим позициям до 2020 года одинаков — по 65 единиц. Это близко к цифрам предположительного заказа на Т-50, ранее оглашавшимся в прессе (около 60 машин). Ранее, в марте 2015 года, сообщалось, что заказ на самолеты Т-50 в рамках «Госпрограммы вооружений — 2020» может быть сокращен. В частности, замминистра обороны Юрий Бо
... Читать дальше »
Закончился очередной учебнй год в общеобразовательных школах. Закончился месяц школьных детских лагерей. Для Черновицкого клуба Историко-Технического Стендового Моделирования "Искра" и Черновицкого музея Авиации и Космонавтики, это был год напряженной работы. Экскурсии, выставки, конференции, смипозиумы, напряженная работа по пополнению коллекции музея. Большой объем повседневной работы был проведен за этот год. Бессменный вдохновитель, руководитель и хранитель клуба и музея, Гречнев Валерий Сергеевич, подводя итоги года, хочет выразить благодарность членам клуба, которые оказали ощутимую помощь в развитии клубного движения и музейного дела. Особо хочется отметить Красия Игоря, Цверинько Николая, Черного Сергея, Никифорова Дениса, Воробьева Игоря, Цвентарного Алексея, Поддубного Ивана, Якунина Владимира, Яценко Виталия, Гарбуз Алексея, Филипчука Алексея. Все они неравнодушные, инициативные, деловые люди, в сердце которых поселилась любовь к авиации.