На аэродроме в Жуковском в начале декабря 2016 года заснят проходящий испытания после завершения ремонтных работ модернизированный противолодочный самолет Ил-38SD авиации ВМС Индии (индийский номер IN301). Капитальный ремонт машины на базе АО «ЭМЗ имени В.М. Мясищева» в Жуковском (ныне входящей в состав АО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», которое выступает головным исполнителем ремонта) продолжался около года. Самолет прибыл на ремонт в Жуковский в ноябре 2015 года. Это второй отремонтированный с элементами дополнительной модернизации индийский Ил-38SD из пяти машин этого типа, входящих в состав авиации ВМС Индии и подлежащих капитальному ремонту по соглашению, заключенному АО "Рособоронэкспорт" в 2012 году. Первым по данному контракту прошел ремонт в Жуковском индийский самолет Ил-38SD (индийский номер IN303), прибывший в Жуковский 7 нояюря 2013 года и переданный на послеремонтные испытания в сентябре 2015 года. Борт IN303 по завершении ремонта убыл в Индию 7 октября 2015 года.
... Читать дальше »
Россия, как известно, активно сотрудничает со своими партнерами в военно-технической сфере. Наши технологии ценятся во всем мире. Одним из предметов гордости последних лет является учебно-боевой самолет Як-130. Данная машина отлично подходит не только для обучения летного состава, но и для выполнения боевых задач. Як-130 способен брать на борт широкую номенклатуру вооружения, с помощью которой он может поражать наземные, морские и воздушные цели. Естественно, такой многофункциональный самолет заинтересовал потенциальных покупателей. Мьянма была одной из первых стран, выразивших желание приобрести партию Як-130. В итоге в прошлом году был подписан контракт на покупку 10 машин, общая стоимость которых составила более 150 миллионов долларов. Интересно, что ранее Мьянма покупала вооружение исключительно у Китая. Однако Як-130 по характеристикам превосходит китайский самолет L-15, так что руководство страны сделало ставку на российскую машину. При этом ранее Як-130 уже одержал точно
... Читать дальше »
Если это так, то мы значительно опередили в области гиперзвука и США, и Китай, и другие страны. Это настоящий научно-технический прорыв, который способен надолго дать Военно-Морскому флоту РФ решающее преимущество в мировом океане. Ни своевременно обнаружить, ни, тем более, сбить атакующую ракету, в мгновение ока преодолевающую десятки километров, сегодня невозможно. И скорее всего, нескоро получится. Но вначале о том, что это за штука — «Циркон»? По некоторым данным, речь идет о перспективном ударном ракетном комплексе оперативного назначения 3К-22 с гиперзвуковыми крылатыми ракетами 3М22. Первые упоми
... Читать дальше »
Главком Воздушно-космических сил России пообещал, что новую технику освоят с успехом не только лётный, но и инженерно-технический состав. Первые поставки истребителей 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА) в следующем году будут выполнены в срок. Об этом сегодня заявил главком ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев. — Все сроки сохраняются. Испытания ПАК ФА идут семимильными шагами. Уже поставлен восьмой экземпляр, — сказал он. — Самолёт демонстрирует прекрасные лётно-технические характеристики. Это наше будущее и наша надежда. Не только летный, но и инженерно-технический состав освоят его с большим успехом. ПАК ФА является российским истребителем пятого поколения, который впервые поднялся в воздух в 2010 году. В настоящее время он проходит испытания.
Два многоцелевых вертолета Ми-35 и три военно-транспортных машины Ми-8МТВ-5 поступили на вооружение авиации Западного военного округа (ЗВО), сообщил журналистам РИА Новости в пятницу начальник пресс-службы ЗВО полковник Игорь Мугинов "Два ударных многоцелевых вертолета Ми-35 поступили на базу армейской авиации Западного военного округа в Псковской области. Еще три боевых машины Ми-8МТВ-5 прибыли на одну из баз, которая дислоцируется в Ленинградской области", — говорится в сообщении. Десантно-транспортный Ми-8МТВ-5/МИ-17В-5 – современная модификация вертолета Ми-8МТ, разработанная с учетом опыта боевого применения. Создан в результате дальнейшего совершенствования вертолетов семейства Ми-8, разработанных конструкторским бюро Московского вертолетного завода на средства и при непосредственном участии Казанского вертолетного завода. Вертолет предназначен для перевозки грузов и десантников внутри кабины и крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Компоновка вертолета позволяет ми
... Читать дальше »
"Вертолеты России" планируют с 2017 года осваивать ремонт новейших вертолетов Ми-28 и "Ансат" на "356-м авиационном ремонтном заводе" в Энгельсе (Саратовская область), сообщил журналистам в пятницу исполнительный директор холдинга Григорий Козлов. "Есть большие планы по освоению ремонта новой вертолетной техники — вертолетов типа "Ансат". Кроме того, рассматривается освоение ремонта Ми-28. Безусловно, это серьезные инвестиционные проекты, которые сейчас прорабатываются, и начиная с 2017 года завод поэтапно начнет осваивать ремонт этих машин", — сказал Г. Козлов. Он добавил, что до конца года холдинг также планирует подписать контракт с Минобороны на обслуживание вертолетов российского военного ведомства на "356-м авиаремонтном заводе".
Как сообщило 7 декабря 2016 года министерство обороны Казахстана, на авиационной базе города Астаны состоялась торжественная церемония встречи очередной партии новых транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш. В торжественном мероприятии приняли участие командование Военно-воздушных сил и ветераны ВВС Вооруженных Сил Казахстана. Вертолеты прибыли в соответствии с заключенным ранее контрактом между казахстанской стороной и холдингом «Вертолеты России». Ранее летный и инженерно-технический состав авиабазы прошел летную переподготовку на заводе-изготовителе. Следует отметить, что это уже вторая партия вертолетов: первое звено Ми-171Ш поступило на вооружение Военно-воздушных сил Казахстана в декабре 2015 года. Таким образом, 7 декабря 2016 года Казахстан получил очередные два вертолета Ми-17Ш (красные бортовые номера "44" и "45") постройки АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (УУАЗ; входит в состав АО «Вертолеты России»), поступившие в состав 620-й авиационной базы ВВС Сил воздушной обо
... Читать дальше »
Первую советскую АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» сохранят в качестве музея и вновь спустят на воду, передает Интерфакс сообщение судоремонтного предприятия «Нерпа». Спуск на воду запланирован на февраль. «Между тем, на стапельной плите завершаются работы по герметизации лодки и формированию единого корпуса – свариваются стыки между отсеком-донором и носовым блоком АПЛ», – говорится в релизе. «Сейчас стоит вопрос о выборе проектанта для создания музея. По моему личному мнению, это должен быть "Малахит" (Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит"), который "Ленинский комсомол" и создавал», – сказал агентству член морской коллегии при правительстве РФ, бывший командующий Северным флотом Вячеслав Попов. Он добавил, что на морской коллегии, которая пройдет в конце декабря, «будет решаться вопрос о месте размещения подлодки-музея». Ранее Попов заявлял, что К-3 должна остаться в Заполярье «в качестве филиала музея Северного флота или Центрального военно-морского муз
... Читать дальше »