По данным российской лизинговой компании ИФК (Ильюшин Финанс Ко.), текущая ситуация на мировом рынке пассажирских авиаперевозок и перспективы ее развития в ближайшее десятилетие благоприятны для создания следующего варианта российского самолета МС-21 — МС-21-400. Напомним, что летом 2017 года на испытания вышел первый МС-21-300, а «четырехсотая» версия пока остается в планах.
В ИФК называют точные цифры по выпуску в Иркутске уже поднявшегося в небо МС-21-300 в ближайшие годы. Так в плане на первый год выпуска это 4 машины, затем 13 на следующий год, затем — 23, еще год спустя — 30 машин, затем с ростом каждый год на +10 самолетов с выходом на 70 в год. Сейчас на фоне сборки не более 30 серийных «Суперджетов» в год в Комсомольске-на-Амуре эти показатели кажутся приятными для истосковавшихся по объемам производителей. Но даже 70 машин в год, таких как средний МС-21-300 это мало для серьезного выхода на мировой рынок. В сравнении с тем же «Боингом» и «Эйрбасом» это скромно — до 70 самолетов они
...
Читать дальше »