Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (входит в холдинг "Вертолёты России") с 2020 года начнёт серийный выпуск гражданского вертолёта Ка-62, сообщил журналистам глава холдинга Андрей Богинский. "У нас планы получить базовый сертификат в конце следующего года и дальше проводить сертификацию под офшорную версию. Продолжаем испытания. У нас здесь находится четвёртый опытный образец, третий лётный образец собирается. Выпуск серийный начнём с 2020 года", — сказал Богинский. Вертолёт Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, оказания экстренной медицинской помощи, выполнения операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. В настоящий момент идут заводские испытания машины. ПАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" – одно из предприятий холдинга "Вертолёты России". Выпускает ударные вертолёты Ка-52 "Аллигатор", готовит серийный выпуск среднего многоцелевого гра
... Читать дальше »
13 февраля 2018 года новый Sukhoi Superjet 100 совершил перелет на базу Аэрофлота в Шереметьево. Получен борт RA-89107 (серийный номер 95147), ставший 41м бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшиеся 9 бортов будут поставлены Аэрофлоту в течение этого года. Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний (см. ниже). Сертификационное название семейства самолётов — RRJ (Russian Regional Jet). Обозначение ICAO — SU95 (СУ-95). Самолёт построен по нормальной компоновочной схеме — двухмоторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Два турбовентиляторных двигателя SaM146—1S18 производства компании PowerJet (совместное предприятие российского НПО «Сатурн» и французской «Snecma»). В конструкции крыла сверхкритического профиля[29] применены однощелевые закрылк
... Читать дальше »
В ААК "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина реализован первый в рамках холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) проект по реконструкции заводской аэродромной базы. В результате проведенных работ пропускная способность летно-испытательной станции предприятия увеличилась почти в два раза. Торжественное открытие объекта ознаменовалось приземлением воздушного судна на новую взлетно-посадочную полосу. В ходе модернизации аэродромной базы ААК "Прогресс" имеющиеся вертолетные площадки были расширены, что позволило увеличить их вместимость с 3 до 5 машин. Кроме того, выполнено строительство перрона для стоянки воздушных судов, группового места стоянки вертолетов, рулежных дорожек, наладочно-испытательной площадки. Всего в рамках данного проекта проведены реконструкция, техническое перевооружение и строительство аэродромной базы площадью 160 000 квадратных метров. На территории летно-испытательной станции предприятия была возведена новая искусственная взлетно-посадочная полоса длино
... Читать дальше »
Холдинг «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию Ростех) разрабатывает оборудование для монтажа и демонтажа аккумуляторов в отсек фюзеляжа для самолета МС-21. Ожидается, что первая поставка заказчику состоится в 1-ом квартале текущего года. «Московский конструкторско-производственный комплекс «Универсал» холдинга «Технодинамика» разрабатывает подъемник аккумуляторов, предназначенный для семейства самолетов МС-21. Подъемник представляет собой конструкцию, обеспечивающую удобный и безопасный спуск из отсека фюзеляжа и последующий подъем-установку авиационного аккумулятора в отсек фюзеляжа. По словам генерального директора «Универсала» Ивана Андросова, подъемник обеспечивает простой и безопасный монтаж авиационных аккумуляторов на воздушных судах семейства МС-21. «Важно понимать, что в рамках гражданских проектов одним из основных факторов конкурентоспособности является технико-экономическое обоснование производства единицы продукции. Низкая цена и удобство эксплуатации подъемника обеспе
... Читать дальше »
Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (входит в холдинг "Вертолеты России") в 2018-2019 годах произведет около 50 вертолетов Ка-52 "Аллигатор". Об этом, как передает "РИА Новости", сообщил журналистам в Приморье глава холдинга Андрей Богинский. "В этом году будет произведено порядка 25 вертолетов. На следующий год – 22-25", – сказал А.Богинский. В прошлом году, для сравнения, было произведено 27 вертолетов Ка-52. Как сообщили "РИА Новости" в пресс-службе холдинга, эти вертолеты будут поставлены как Вооруженным силам России, так и на экспорт. В частности, в этом году планируется заключить контракт с Египтом на поставку морских Ка-52. В начале этого месяца замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил журналистам, что в рамках госпрограммы вооружений 2018-2017 годов планируется закупить 114 боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", в том числе шесть в этом году, напоминает агентство. Ка-52 «Аллигатор» (изделие «800.06», по кодификации НАТО — Hokum — российск
... Читать дальше »
ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в ПАО "ОАК" ) намерено продолжить производство региональных самолетов Ан-148, следует из отчетности предприятия за IV квартал 2017 г. Помимо "производства и реализации" Ан-148, в планах "будущей деятельности" ВАСО фигурирует выпуск широкофюзеляжных лайнеров Ил-96, транспортных Ил-112В, а также агрегатов для SSJ-100, МС-21, Ил-76МД-90А, говорится в материалах. Представитель пресс-службы ВАСО подтвердил "Интерфаксу", что производство Ан-148 будет продолжено. "Если будут заказы, твердые контракты, то мы готовы производить эти самолеты", - сказал собеседник агентства. В минувшее воскресенье Ан-148 авиакомпании "Саратовские авиалинии" разбился в Раменском районе Подмосковья после вылета из "Домодедово" в Орск. На борту находился 71 человек, все они погибли. Позднее авиакомпания, в парке которой после катастрофы осталось пять самолетов этого типа, решила временно приостановить их полеты. Кроме "Саратовс
... Читать дальше »
Боевая машина огнеметчиков БМО-Т является, по сути, братом другой российской огнеметной системы - ТОС-1А "Солнцепек". У данных многотонных бронированных родственников много общего, они спроектированы и изготавливаются в Омске. В качестве исходного шасси выбран проверенный многолетней эксплуатацией в войсках и различными войнами танк Т-72. Свою боевую службу им приходится нести вместе - в войсках радиационной, химической и биологической защиты. Объединяет их еще и то, что обе боевые машины выпущены в сравнительно небольших количествах. БМО-Т, по сути, является тяжелым бронетранспортером. Правда, кроме экипажа из 2 человек и 7 бойцов внутри еще умещаются 30 огнеметов "Шмель". Помимо мощной танковой брони защита обеспечивается "реактивным" "Контактом-5", который способен нейтрализовывать не только кумулятивные боеприпасы, но и бронебойные оперенные подкалиберные снаряды. Усиленные бортовые экраны - также со встроенной динамической защитой. В результате БМО-Т
... Читать дальше »
В перспективную российскую экипировку солдата будущего войдут бронированный шлем с забралом, штурмовая винтовка с гранатометом и прицелом, сапоги с системой маскировки и коммуникатор GPS/ГЛОНАСС. Курирующий оборонную отрасль вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин опубликовал фотоотчет о знакомстве депутатов Госдумы с разработками Фонда перспективных исследований. Вместе с роботом Федором в кадр попала схема, рассказывающая о перспективной боевой экипировке российского солдата. В снаряжение входят бронешлем со встроенной аппаратурой связи и обработки информации, ранец для воды и боеприпасов и переносная база для подключения радиоэлектронного оборудования. В пластиковых водоотталкивающих ботфортах спрятаны устройства, маскирующие бойца в инфракрасном спектре, на правом бедре закреплен коммуникатор со спутниковой навигацией. Бронекомплект "Пермячка" защищает 80 процентов поверхности тела от огня и осколков, жилет выдерживает попадание из снайперской винтовки. Вооружен солдат штур
... Читать дальше »