24 марта в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100Е. Самолёт имеет регистрационный RA-61733 (серийный № 43-10) и предназначен для ВВС России. Это уже 33-й Ан-148 производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО). Как сообщается в профильной группе социальной сети "ВКонтакте", 24 марта 2018 года в Воронеже начались летные испытания очередного (тринадцатого по счету) пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-10 и регистрационным номером RA-61733. Это борт стал первым Ан-148, поднятым в воздух в Воронеже в 2018 году. Очередной (тринадцатый) построенный для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-10, регистрационный номер RA-61733) в первом полет
... Читать дальше »
Новосибирский авиаремонтный завод (НАРЗ) холдинга «Вертолеты России», входящего в Госкорпорацию Ростех, станет первым российским предприятием, освоившим дистанционное обучение специалистов по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов. Проект является частью масштабной программы Learn Management Systems (LMS), которую реализует Вертолетная сервисная компания (ВСК). В будущем к LMS присоединятся другие предприятия холдинга, имеющие авиационные учебные центры. Программа LMS предполагает создание на интернет-сайте ВСК единой платформы с собственным интерфейсом, к которой подключат авиационно-учебные центры холдинга и где будет размещен перечень учебных программ и курсов, а также каталоги необходимой документации. Кроме того, ВСК разработала единые правила создания и проведения учебных курсов, по которым будут работать все авиационные учебные центры «Вертолетов России». «Дистанционное обучение позволит снизить продолжительность курса теоретической подготовки и его себестоимость, поск
... Читать дальше »
«Вертолеты России» наращивают объемы по ремонту авиатехники. Количество вертолетов, отремонтированных Новосибирским авиаремонтным заводом (НАРЗ) холдинга, в 2018 году вырастет в два раза – до 44 машин. Основную долю заказов составляют иностранные контракты. В 2017 году НАРЗ отремонтировал 22 вертолета, 18 из которых принадлежат иностранным заказчикам и еще 4 – российским коммерческим эксплуатантам. В частности, после капитально-восстановительного ремонта были переданы первая и вторая партии вертолетов Ми-17В-1, а также проведен ремонт Ми-17, рассказали в пресс-службе холдинга. В этом году планируется отремонтировать 44 вертолета, то есть вдвое больше, чем в 2017 году. Количество иностранных машин также увеличится вдвое – до 36 вертолетов. Кроме того, предприятие проведет ремонт семи Ми-8 по коммерческим контрактам для российских эксплуатантов. «Наша стратегия развития в части послепродажного обслуживания предусматривает рост доли сервиса среди источников доходов до 40% к 2035
... Читать дальше »
Завершена сборка второго экземпляра пассажирского самолета МС-21-300, предназначенного для летных испытаний, передает РИА Новости. «На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО "Корпорация "Иркут" завершена постройка второго опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. 25 марта машина переведена из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение предприятия», – говорится в сообщении Минпромторга. При строительстве нового самолета учтены результаты тестирования первой опытной машины. Завершение сборки второго самолета – важный этап в реализации программы МС-21. Подключение в текущем году к летным испытаниям новых машин позволит решить ключевые задачи проекта: в установленные сроки завершить сертификацию МС-21, развернуть серийное производство, поставить первые лайнеры заказчику, приводит пресс-служба слова министра Дениса Мантурова. Всего в летных испытаниях будут участвовать четыре самолета МС-21-300. Сообщается та
... Читать дальше »
Российская торпеда «Кит», запущенная с подлодки, способна потопить авианосец, передает РИА Новости сообщение начальника отдела перспективного планирования концерна «Гидроприбор» Глеба Тихонова. Торпеда наша 65-76А калибра 650 миллиметров – самая мощная в мире. Ни у кого таких аналогов нет. Одним изделием можно потопить авианосец, сказал Тихонов в эфире канала «Звезда». По его словам, «на Западе больше 533-го калибра торпед нет». У нас была создана торпеда 65-76, которая уникальна по своим характеристикам – по скорости, по дальности и по запасу взрывчатки. В комплект входят три торпеды и один прибор гидроакустического противодействия, добавил представитель концерна. Сообщается, что «противокорабельная тепловая дальноходная самонаводящаяся 650-миллиметровая торпеда 65-76А, также известная как "Кит", создана в середине 1980-х годов, принята на вооружение в 1991 году». Она является модификацией торпеды 65-76, доработанной для применения с АПЛ. Длина торпеды – более 1
... Читать дальше »