Технологии, связанные с искусственным интеллектом, развиваются в настоящее время быстрыми темпами. Интеграторам и поставщикам систем безопасности пора готовиться к тому, что надо будет продавать и устанавливать такие системы — о них будут спрашивать заказчики, и они появятся у конкурентов. На раннем этапе искусственный интеллект существовал в виде распознавания объектов по аналогии с образцами. Позже он стал строиться с помощью глубокого обучения, основанного на обращении к нескольким уровням абстракции. Сейчас такие системы искусственного интеллекта организуются по принципу нейронных сетей. Про искусственный интеллект вполне можно сказать, что в безопасности он востребован более, чем во многих других сферах. Ведь безопасность, особенно видеонаблюдение, захлёстывают большие данные. Искусственный интеллект — единственное, что может с ними справиться. Быстро выбирать нужную информацию в общем потоке, среди несущественной, — это то, в чём искусственный интеллект уже сейчас превосходит ч
... Читать дальше »
Потеря управления в воздухе является одной из основных причиной катастроф пассажирских самолетов. Для повышения безопасности полетов ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») проводят полномасштабные комплексные исследования. Одно из важных звеньев этой деятельности — развитие технологии аэродинамического моделирования и имитации полета пассажирского самолета на критических режимах. С целью апробации новой технологии исследования полетов на больших углах атаки специалисты института проводят работы по определению нестационарных аэродинамических характеристик модели Common Research Model (CRM). Для этого была разработана и изготовлена динамически подобная модель воздушного судна с дистанционно отклоняемыми органами управления. Ее геометрия представляет собой типичный современный авиалайнер. Созданный объект будет испытываться в различных аэродинамических трубах. Так, первый этап испытаний
... Читать дальше »
Танк на колесной платформе "Бумеранг" будет разработан в ближайшее время, это будет российское ноу-хау, передает РИА Новости сообщение гендиректора Военно-промышленной компании (ВПК) Александра Красовицкого. В наших планах есть сегодня сделать колесный танк, сказал глава ВПК в эфире канала «Звезда». Об этом мы сможем поговорить в самое ближайшее время, добавил он. Ранее Красовицкий заявлял агентству, что сегодня нет прямых конкурентов российскому бронетранспортеру «Бумеранг», разработанному конструкторами ВПК и впервые продемонстрированному на параде 9 мая 2015 года. Эта платформа – «прорыв инженерной мысли», отмечал он. Перспективные боевые машины пехоты на платформе «Бумеранг» были показаны в прошлом году во время военного парада на Красной площади в честь 72-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. Унифицированная боевая платформа шифра «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО «Военно-промышленная ко
... Читать дальше »
Предложение о внедрении в производство двигателей аддитивных технологий было внесено конструкторским бюро НПО «Энергомаш» после успешных огневых испытаний на воронежском Конструкторском бюро химавтоматики (КБХА, входит в НПО «Энергомаш») камеры двигателя 14Д23 (РД-0124, применяется в «Союзе-2.1б»), которые подтвердили возможность применения аддитивных технологий при производстве жидкостных ракетных двигателей. При этом на предприятии уже освоена методика изготовления смесительной головки и сопла двигателя 14Д23 с помощью аддитивных технологий", — сказали в госкорпорации «Роскосмос». По оценке специалистов КБХА, применение аддитивных технологий сократит трудоемкость производства этого двигателя на 20%. К примеру, смесительная головка, произведенная по традиционной технологии, состоит из 220 деталей, имеет 124 паяных соединения и 62 сварных шва. А смесительная головка, изготовленная по аддитивной технологии, состоит из одной цельной детали. Срок ее «выращивания» — 77 часов, передает ТАСС. ... Читать дальше »
В Калининграде запустили Центр управления сетями. Вечером 2 марта 2018 года в главном офисе «Янтарьэнерго». Центр управления сетями наблюдает за всем электросетевым комплексом региона, онлайн. На площадке «Янтарьэнерго» состоялась презентация главного Центра управления сетями, — уточнили в пресс-службе компании «Янтарьэнерго». — Теперь появилась возможность осуществлять наблюдение за всем электросетевым комплексом региона, в одной системе, на одной цифровой схеме в режиме онлайн. Энергетики реализовали единое цифровое пространство для управления всеми сетями. «Это стало возможно благодаря развёртыванию комплекса „Олимп“, созданного на базе отечественного программного обеспечения», — продолжили в «Янтарьэнерго». Схема сети транслируется на LCD-панели, которые образуют видеостену. Трансляция и система управления позволила автоматизировать процессы, которые ранее выполнялись вручную.