Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:05
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Март » 26 » 45 лет со дня первого полёта Ил-76.
    00:32
    45 лет со дня первого полёта Ил-76.
    25 марта 1971 года в Москве с Центрального аэродрома им. Фрунзе экипаж во главе с заслуженным лётчиком-испытателем СССР Эдуардом Кузнецовым выполнил первый полёт на тяжёлом военно-транспортном самолёте Ил-76, первом советском реактивном военно-транспортном самолёте.
    Приказом Министра авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 года коллективу ОКБ С.В. Ильюшина предписывалось приступить к разработке военно-транспортного самолёта с четырьмя турбовентиляторными двигателями, предназначенного для выполнения задач, возлагаемых на военно-транспортную авиацию по посадочному и парашютному десантированию войск, боевой техники и военных грузов.
    25 февраля 1967 года Генеральный конструктор Сергей Ильюшин утвердил техническое предложение по созданию военно-транспортного самолёта с турбовентиляторными двигателями Д-30КП конструкции ОКБ П.А. Соловьёва. 27 ноября 1967 года Совет Министров СССР принял Постановление о создании военно-транспортного самолёта Ил-76.
    Работы по созданию самолёта проходили под руководством Генриха Новожилова, который 28 июня 1970 года был назначен Генеральным конструктором ОКБ.

    5 мая 1973 года совершил первый полет первый серийный самолёт, который с аэродрома ташкентского авиационного завода (ТАПО им. Чкалова) поднял экипаж лётчика-испытателя Александра Тюрюмина. Этот самолёт приступил к лётным испытаниям по отработке боевого применения (десантирования личного состава, грузов и техники).
    Войсковые испытания начались в ноябре 1973 года, и уже в следующем году Ил-76 стал поступать на вооружение военно-транспортной авиации.
    В июле 1973 года Ил-76 установил 25 мировых рекордов, безоговорочно утвердив свое мировое лидерство в размерности 40-60 т.

    На Ташкентском авиазаводе за всё время производства было выпущено 940 военных и гражданских машин семейства Ил-76. Всего было создано более 20 модификаций: самолёт-топливозаправщик, пожарный самолёт, самолёт дальнего радиолокационного обнаружения, самолёт для тренировок космонавтов в условиях невесомости и т. д.

    Дальнейшей глубокой модернизацией Ил-76МД стал тяжёлый транспортный Ил-76МД-90А, выпуск которого сегодня налажен на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП». На самолёте установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина, отвечающая всем современным требованиям к авионике ВС и значительно увеличивающая безопасность полётов. Повышена точность самолеёовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширили эксплуатационные возможности машины.
    В настоящее время на Ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» ведутся работы по постройке нового самолёта-топливозаправщика Ил-78М-90А с двигателями ПС-90А-76.

    28 февраля 2016 года состоялся первый полёт первого модернизированного военно-транспортного самолёта Ил-76МД-М. Проект модернизации был разработан Авиакомплексом им. Ильюшина в соответствии с тактико-техническим заданием, выданным ВКС РФ в целях модернизации парка стоящих на вооружении тяжёлых военно-транспортных Ил-76М и Ил-76МД.

    По словам Генриха Васильевича Новожилова, «самолёты Ил-76 ещё не сказали своего последнего слова. Прошло 45 лет, и самолёт летает. Он серийно строился в Ташкенте, было выпущено 950 различных машин. Недавно была проведена очень большая работа, и сейчас его перезапустили в Ульяновске».





    Просмотров: 438 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 37
    Гостей: 37
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024