Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Вторник, 25.06.2024, 09:03
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Апрель » 24 » 70 лет со дня рождения отечественной реактивной авиации.
    08:12
    70 лет со дня рождения отечественной реактивной авиации.
    В воскресенье, 24 апреля 2016 г., исполняется 70 лет со дня первого взлета опытного реактивного истребителя И-300 - первого отечественного турбореактивного истребителя, который позже вошел в историю мировой авиации под именем МиГ-9.
    Уникальность этого самолета еще и в том, что от чертежа до взлета опытного образца прошло менее 12 месяцев. Работы по созданию первого отечественного реактивного истребителя были начаты в марте 1945 г.
    К концу осени уже был готов рабочий проект, а уже в в декабре 1945 г. первый опытный экземпляр И-300 был передан на заводские летные испытания.
    История создания этого самолета легла в основу художественного фильма "Им покоряется небо" (1963 г.), специально для съемок которого специалистами ОКБ А. И. Микояна был восстановлен до летного состояния один из серийных истребителей МиГ-9.
    В реальной жизни "постановку на крыло" нового самолета в апреле 1946 г. было доверено летчику-испытателю Алексею Николаевичу Гринчику, который совершил первый вылет на И-300, также подтвердил на практике значительное превосходство по летным характеристикам нового турбореактивного истребителя над поршневыми.
    В ходе испытаний была получена максимальная скорость полета 920 км/ч, практический потолок 13000 м и время набора высоты 5 км - 4.5 мин.
    Всего за несколько лет было выпущено более 600 единиц истребителя МиГ-9. Однако широкого распространения в войсках он не получил, так как являлся переходным типом истребителя от поршневых истребителей к околозвуковым реактивным.
    Уже в 1949 году на смену ему в войска пришел наиболее массовый реактивный боевой самолет в истории авиации - МиГ-15.
    Просмотров: 351 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 27
    Гостей: 27
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024