Министерство обороны РФ заключило с холдингом «Вертолеты России» контракт, согласно которому в войска будут поставлены учебно-боевые Ми-28УБ, а также тяжелые транспортные вертолеты Ми-26, сообщает Управление пресс-службы и информации Минобороны РФ. Согласно условиям контракта, до конца 2018 года ВКС будут переданы два Ми-26, а также первая партия из 24 Ми-28УБ. Ми-28УБ – учебно-боевая модификация вертолета Ми-28 с двойным управлением, который может применяться для обучения пилотированию, при этом сохраняет все функции ударного вертолета. Ми-26 – самый большой в мире серийный транспортный вертолет. Способен перевозить до 70 десантников на расстояние до 475 километров.
Образование в России Национальной гвардии стало очередной серьезной реформой силовых структур. При этом в Комитете Госдумы по обороне предложили расширить полномочия нового органа исполнительной власти и дать ей право при необходимости открывать огонь в толпе. Редакция сайта телеканала «Звезда» выяснила, какие специальные средства сможет применять Росгвардия. Как заявил президент страны Владимир Путин, необходимость создания Национальной гвардии связана с основной задачей - поставить под особый контроль оборот оружия в стране. Кроме того, Росгвария возьмет на себя функции борьбы с терроризмом, оргпреступностью и контроля за порядком на массовых собраниях. При этом методы и тактика выполнения задач по противодействию терроризму и экстремизму серьезно отличаются от соответствующих аспектов выполнения задач по обеспечению общественного порядка при проведении различных культурно-массовых и спортивных мероприятий. Как отмечают эксперты внутренней службы МВД РФ, успешное решение такого рода
... Читать дальше »
Разведывательные беспилотники вторглись в воздушные ангары каждой уважающей себя страны и стали просто незаменимы. Новшеством российской группы «Кронштадт» стал самолёт-трансформер «Фрегат», которому предрекают большое будущее. Интересен он не только своими универсальными и внушительными характеристиками, но и сферой применения. Если на БПЛА поступит госзаказ, то «Фрегат» может смело отправиться прямиком в Арктику, где будет отважно рассекать арктические пространства и станет просто незаменимым товарищем «Северного флота». Беспилотники в Арктике Беспилотные летательные аппараты в Арктике не новинка. Еще в конце 2015 года, когда группа беспилотников Восточного военного округа начала мониторинг военных баз арктического базирования, руководство надеялось, что в ближайшее время получится добиться оснащения арктической зоны более совершенным оборудованием. «Орлан-10» и «Форпост» были несомненно полезны, однако не имели возможности осуществлять дальнюю разведку – более
... Читать дальше »
Глава управления обеспечением гособоронзаказа ВВТ в Минобороны РФ полковник Михаил Осыко подтвердил информацию о разработке снаряда с наведением при помощи спутника для самоходной гаубицы «Коалиция-СВ». По заявлению полковника, новые снаряды будут обеспечивать еще более высокоточное наведение для поражения цели. Также будет увеличена их дальность полета. Прототипы новых боеприпасов проходят испытания, по завершении которых поступят на вооружение, отметил Михаил Осыко. Гаубица «Коалиция-СВ» впервые была показана на параде бронетехники 9 мая 2015 года. Ее калибр составляет 152 миллиметра. Оружие помимо бронированной техники способно уничтожать ядерные средства поражения.
В воскресенье, 24 апреля 2016 г., исполняется 70 лет со дня первого взлета опытного реактивного истребителя И-300 - первого отечественного турбореактивного истребителя, который позже вошел в историю мировой авиации под именем МиГ-9. Уникальность этого самолета еще и в том, что от чертежа до взлета опытного образца прошло менее 12 месяцев. Работы по созданию первого отечественного реактивного истребителя были начаты в марте 1945 г. К концу осени уже был готов рабочий проект, а уже в в декабре 1945 г. первый опытный экземпляр И-300 был передан на заводские летные испытания. История создания этого самолета легла в основу художественного фильма "Им покоряется небо" (1963 г.), специально для съемок которого специалистами ОКБ А. И. Микояна был восстановлен до летного состояния один из серийных истребителей МиГ-9. В реальной жизни "постановку на крыло" нового самолета в апреле 1946 г. было доверено летчику-испытателю Алексею Николаевичу Гринчику, который совершил первый вылет н
... Читать дальше »