Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:16
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Апрель » 21 » «Адмиралы» Черного моря: какие новые фрегаты пополнят российский флот.
    08:49
    «Адмиралы» Черного моря: какие новые фрегаты пополнят российский флот.
    Боевой корабль проекта 11356 правильнее называть сторожевым кораблем дальней морской зоны, но по своему тоннажу, вооружению и характеру выполняемых задач он вполне подходит и под классификацию фрегата.
    Из действующих кораблей этой линейки в строй уже вступил (11 марта 2016 года) «Адмирал Григорович», буквально через неделю-другую Андреевский флаг будет поднят на «Адмирале Эссене», а в августе в составе ВМФ появится и «Адмирал Макаров».
    Рожденные на Балтике и прошедшие испытание на Севере (Баренцево море), эти фрегаты изначально предназначались для усиления Черноморского флота, перевооружение которого представляется первоочередной задачей. И бесспорно, своим появлением на Черном и Средиземном морях смогут достойно представлять российские флаги в этих регионах.
    Фрегатов этого класса должно было быть в два раза больше: ВМФ заказывал шесть таких кораблей.
    Однако срыв Украиной поставок газотурбинных двигателей для этих фрегатов, производимых в Николаеве (и уже оплаченных), затормозил спуск на воду и проведение заводских испытаний.
    Освоить собственное производство подобных двигателей – вопрос не одного года. Впрочем, российские кораблестроители успешно решают эту задачу, а потенциал кораблей проекта 11356 позволяет говорить о том, что и малым составом они способны действовать весьма эффективно.



    Проект многоцелевого сторожевого корабля 11356 сам по себе не нов – это глубоко модернизированная версия проекта 1135 и 1135М «Буревестник», который исправно служил еще советскому флоту. Нынешний проект построен на основе фрегатов «Тальвар», которые поставляются для ВМС Индии, однако от экспортного варианта в российском корабле используется лишь корпус, а вот вся начинка – самая современная и, как говорится, навороченная.



    Собственно, сама идея постройки фрегатов проекта 11356 основывалась на скорейшем введении их в строй именно на Черном море. Эти фрегаты стали некой подменой строящихся фрегатов проекта 22350, которые являются абсолютно новыми кораблями и требуют гораздо большего времени для постройки (на нынешний момент построен один корабль, еще три находятся на стапелях).

    Да и их основное предназначение – для Арктической группировки, хотя часть фрегатов проекта 22350 планируется отправить и в состав Черноморского флота. И сейчас «адмиралы» смогут закрыть определенную брешь в теплых морях. Так что в Севастополе и Новороссийске с нетерпением ждут прибытия «Адмирала Эссена» и «Адмирала Макарова».



    Что же представляет собой многоцелевой сторожевой корабль проекта 11356?

    Эти корабли унаследовали лучшие свойства своих предшественников, но получили качественно новое вооружение и электронное оснащение. На фрегатах появились взлетно-посадочная площадка для вертолета Ка-27 и ангар для него. Изменившаяся архитектура корпуса и надстроек выполнена по технологии «стелс» и отвечает требованиям малой заметности. Дальность плавания корабля составляет 4 850 морских миль при скорости в 14 узлов (максимальная скорость – 30 узлов). Автономность – 30 суток. Экипаж – 180 человек, помимо которых на борту могут находиться до 20 морских пехотинцев.

    Но самое интересное, естественно, в вооружении фрегата. Если его предшественники большей частью выполняли функции противолодочной борьбы, то нынешнее предназначение гораздо шире: помимо поражения подводных лодок, проект 11356 способен вести борьбу с надводными и воздушными целями, а при необходимости – огонь по береговым объектам.

    Вооружение корабля состоит из восьми ячеек универсального корабельного комплекса, универсальной автоматической 100-миллиметровой артиллерийской установки А-190 (самая скорострельная морская пушка этого калибра), зенитного ракетного комплекса «Штиль-1», двух шестиствольных скорострельных 30-миллиметровых установок АК-630М. Для обеспечения противолодочной и противоторпедной защиты предназначены два двухтрубных 533-миллиметровых торпедных аппарата и РБУ-6000 (ракетно-бомбовая установка «Смерч-2»).



    Вертикальная пусковая установка предназначена для стрельбы ракетами «Калибр-НК» и «Оникс». Последние способны поражать любые надводные цели на дальности до 500 километров. Ракеты «Калибр», ставшие широко известными после пускам по позициям боевиков ИГИЛ (запрещенной в России террористической организации) в Сирии, в представлении вообще не нуждаются: они способны поражать надводные и наземные цели на дальности до 2 600 километров.

    Сбор и обработку информации, выдачу целеуказаний всем системам вооружений и обороны фрегата обеспечивает боевая информационно-управляющая система «Требование-М», разработанная специально для этого корабля. Система способна самостоятельно формировать задачи для всех корабельных систем вооружения: определяет количество пусков и выстрелов, отражает информацию о состоянии боевых средств корабля, передает информацию системам защиты, при этом способна анализировать одновременно более чем 250 источников информации.



    Средства ПВО представлены многоканальным зенитным ракетным комплексом средней дальности «Штиль-1», способным к отражению массированных атак воздушного противника. Его дополняет зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Палаш», в котором используются твердотопливные управляемые ракеты и два 30-миллиметровых шестиствольных автомата.

    В радиолокационный комплекс корабля входит РЛС «Фрегат-М2ЕМ», которая обеспечивает обнаружение целей, определение их координат и сопровождение. Система радиоэлектронной борьбы (РЭБ) позволяет противодействовать практически всем средствам поражения противника.

    С подобной «начинкой» многоцелевые сторожевые корабли проекта 11356 способны не только составить конкуренцию турецкому флоту на Черном море (прежде считавшему себя здесь хозяином положения), но и полностью локализовать его маневрирование. Неслучайно именно Анкара первой заговорила о «русской экспансии» в Черноморском бассейне: для Турции «адмиральская линейка» российского ВМФ означает быть запертой в своих портах. Тягаться в море на равных уже не получится.

    Автор: Виктор Сокирко
    Фото: Игорь Зарембо/РИА Новости/ Минобороны России
    Просмотров: 354 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024