Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:27
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Январь » 16 » Американцы сломали зубы о российские ледоколы.
    07:18
    Американцы сломали зубы о российские ледоколы.
    Издание Defense News сообщает, что после того, как год назад Береговую охрану США возглавил адмирал Пол Зукунфт, в Америке сразу же был поставлен вопрос об острой необходимости новой ледокольной программы. Тем более, главный американский ледокол «Полярная звезда» недавно отметил свое сороколетие.
    В среду Зукунфт объявил о том, что в самое ближайшее время Вашингтону необходимо заняться строительством ледоколов полярного класса. Причем, по словам адмирала, речь здесь идет не о замене старых кораблей, а о серьезном увеличении штата американских ледоколов.
    Уже в марте представители Береговой охраны проведут встречи с подрядчиками для того, чтобы обсудить с ними свои требования.
    Примечательно, что окончательно судьба контракта будет решена к 2019 году, хотя уже в следующем году должны начаться некоторые производственные работы в рамках этого проекта.
    Перспективные ледоколы должны иметь возможность преодолевать лед от 2 до 4 метров при скорости в 3 узла, а также иметь устойчивую скорость в 15 узлов в свободной ото льда воде.
    Также такие корабли должны иметь запас хода в 21.300 миль при скорости в 12 узлов, а также иметь возможность идти 80 дней подряд полным ходом без дозаправки. Иметь обзор в 12 км, площадку для вертолетов и ангар на два летательных средства – тех же вертолетов или перспективных арктических дронов.
    Кроме того, Зукунфт отметил тотальное преимущество России в Арктике над США, несмотря на тот факт, что американский ВВП в восемь раз выше российского и заявил, что ВМФ США не сможет идти в Арктику пока там не будет американских ледоколов.
    Морской эксперт Прохор Тебин считает, что в данном случае о какой-либо конкуренции между российским и американским ледокольным проектом речи не идет, а вопрос ставится скорее о модернизации того небольшого ледокольного флота, что у американцев есть на сегодня.
    «То, что этот проект нельзя сравнивать по техническому уровню и классу кораблей с российскими ледоколами уже видно хотя бы по характеристикам, тем более, у американцев нет нужных традиций ледоколостроения, а делать его они будут сами», — констатирует Тебин.
    По словам Тебина, процесс изготовления ледоколов будет в США долгий и дорогой по той причине, что у них в настоящий момент нет какого-либо актуального опыта изготовления таких судов.
    «Здесь нужно вспомнить, что в последний раз американцы строили ледокол 15 лет назад, а верфи, где выполнялись такие проекты, в настоящий момент закрыты», — отмечает Тебин.
    По мнению Тебина, ни одна страна в мире не сможет составить нам конкуренцию в деле атомных ледоколов, хотя в плане неатомных кораблей неплохие проекты делают финны.
    «Технологии у финнов вполне хорошие, и если бы они хотели создать крупный ледокол для Арктики, то у них не было бы особенных проблем, но дело в том, что одним из основных преимуществ российских ледоколов является ядерная энергетическая установка, а в этом вопросе у Финляндии нет компетенций», — резюмирует Тебин.
    Так что, единственным путем для американцев сделать конкурентный ледокол, по словам Тебина, является обращение к иностранным производителям – таким как Финляндия и Швеция.
    «Американцы могут обратиться к иностранным производителям или привлечь их специалистов к сотрудничеству, но сами корабли будут делать в США, а значит «родовых» проблем все равно им вряд ли удастся избежать», — считает Тебин.
    В настоящий момент и в перспективе десятка лет американцы не смогут сделать что-либо сопоставимое с российскими ледоколами.

    Дмитрий Сикорский


    В настоящий момент и в перспективе десятка лет американцы не смогут сделать что-либо сопоставимое с российскими ледоколами
    Просмотров: 360 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 28
    Гостей: 28
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024