Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:24
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Апрель » 15 » Авиастроение России заменило гражданские лайнеры боевыми самолетами.
    08:18
    Авиастроение России заменило гражданские лайнеры боевыми самолетами.
    Параметры Стратегии авиапрома, рассчитанной до 2015 года, по выпуску гражданских самолетов не выполнены
    Генеральный директор ОАО "Межведомственный Аналитический Центр" Сергей Колпаков на заседании Союза авиастроителей подвел итоги реализации Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2015 года, сообщает корреспондент Gudok.ru.
    Главная задача, закрепленная в Стратегии, - эффективная продуктовая политика предприятий отечественного авиапрома, по мнению эксперта, даже перевыполнена. Продажи предприятий авиастроительного комплекса продемонстрировали среднегодой темп роста выручки в 18,5 %. Если учесть инфляцию, то показатель выручки авиазаводов все равно остается выше целевого показателя, закрепленного в Стратегии и составляет 10,5%. В абсолютных величинах выручка предприятия авиапрома превысила 1 триллион рублей к 2015 году. Половина этой суммы приходилась на самолеты и вертолеты, вторая половина - на услуги по сервисному обслуживанию.
    Другой ключевой показатель исполнения Стратегии - рост производства гражданских самолетов и увеличение доли выручки от реализации этой продукции в общем показателе выручки не выполнена. В соответствии с параметрами Стратегии доля гражданской продукции к 2015 году должна была составить 43%, но достигла лишь 13%. При этом основной рост выручки по всему авиапрому обеспечил устойчивый рост оборонзаказа.

    Сергей Колпаков также признал, что не удалось достигнуть плановых показателей по таким положениям Стратегии как развитие имеющихся достижений в серийном производстве гражданских самолетов, производство нишевых продуктов в авиастроении, реализация переходных проектов - в том числе SuperJet -100. По словам эксперта, Стратегия предполагала производства к 2015 году не менее 60 гражданских самолетов в год и это оказалось чрезмерно оптимистическим прогнозом.

    Также российскому авиастроению не удалось реализовать программу выпуска прорывного широкофюзеляжного самолета. "Этот проект продолжает существовать лишь на бумаге", - отметил Сергей Колпаков.

    По состоянию на 2016 год, по данным ОАО "Межведомственный Аналитический Центр", на рынке авиастроения в общемировом производстве финальной продукции Россия увеличила свою долю с 2,5 до 4%. "Прогресс налицо, но говорить о стратегических изменениях преждевременно", резюмировал Сергей Колпаков.

    Константин Пукемов
    Просмотров: 312 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 38
    Гостей: 38
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024