Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 18:37
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Декабрь » 7 » Часть авиагруппы «Адмирала Кузнецова» может быть перебазирована.
    17:14
    Часть авиагруппы «Адмирала Кузнецова» может быть перебазирована.
    Основная часть авиационной группы крейсера «Адмирал Кузнецов» может быть перебазирована на аэродром Хмеймим, если не будет решена проблема палубного троса-аэрофинишера, сообщает Интерфакс со ссылкой на газету «Коммерсантъ».
    «Если устранить неполадки в аэрофинишере взлетно-посадочного комплекса в короткие сроки не удастся, то по решению руководства Генштаба ВС РФ основная часть Су-33 (порядка восьми машин) и МиГ-29К (две единицы) будут передислоцированы на авиабазу Хмеймим в провинцию Латакия. Именно оттуда они будут наносить удары на дальних подступах к провинциям Идлиб и Алеппо», – пишет газета со ссылкой на свои источники.
    Издание напоминает, что накануне Су-33 после выполнения боевой задачи в Сирии при совершении посадки из-за обрыва троса аэрофинишера выкатился за пределы палубы, летчик катапультировался.
    С причиной обрыва троса будет разбираться специальная комиссия.
    По словам источника, одна из версий случившегося связана с ошибкой пилота при посадке. «Летчик мог "нарушить центровку", заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, самолет зацепил трос крюком-гаком в неположенном месте, создав тем самым на него излишнюю нагрузку. По инструкции, летчик после обрыва троса должен включить форсаж и экстренно взлететь, однако пилот этого не сделал: возможно, у истребителя уже не оставалось места для маневра», – сказал он.
    Вторая версия связана с производственным браком. Тросы аэрофинишера должны испытываться на разрыв, однако собеседник не исключил, что «партия, переданная "Адмиралу Кузнецову", оказалась ненадлежащего качества».
    Согласно третьей версии, причина «заключается в неправильной запрессовке троса, который был заменен после предыдущего инцидента на крейсере, случившемся 13 ноября с корабельным истребителем МиГ-29К».

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 316 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Декабрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 42
    Гостей: 42
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024