Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:41
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Март » 29 » Готовится отправка заказчику двух самолётов ТВС-2МС.
    08:32
    Готовится отправка заказчику двух самолётов ТВС-2МС.
    Два самолёта ТВС-2МС будут отправлены Нарьян-Марскому объединённому авиаотряду во втором квартале 2016 года, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
    Он уточнил, что данная поставка станет первой в 2016 году. В настоящее время изготовленные самолёты проходят приёмочные испытания в Новосибирске.
    Собеседник подчеркнул, что после получения Аттестата лётной годности самолёт получил возможность осуществлять не только транспортные, но и пассажирские авиаперевозки. "Поставляемые в Нарьян-Марский авиаотряд самолёты имеют салон на 12 пассажиров", - уточнил он.
    В парке Нарьян-Марского объединённого авиаотряда насчитывается 17 вертолётов семейства Ми-8 и восемь Ан-2, используемых по большей части на социальных рейсах между населёнными пунктами Ненецкого округа. Самый молодой из Ан-2 выпущен в 1988 году, самый старый - в 1978 году, при этом запас назначенного ресурса у шести самолётов составляет свыше 40%.
    Самолёт ТВС-2МС представляет собой модернизированный самолёт-биплан Ан-2 с турбовинтовым двигателем американской фирмы Honeywell ТРЕ-331-12 вместо поршневого АШ-62ИР, и новым пятилопастным воздушным винтом HC-B5MP-5CLX/LM 11692МХ американской фирмы Hartzell. СибНИА является разработчиком глубокой модернизации Ан-2, а непосредственно саму модернизацию по заказам осуществляет ООО "Русавиапром".
    Как сообщалось ранее, ремоторизация Ан-2 обеспечивает улучшение основных лётно-технических характеристик самолёта на 15-20%. У модернизированного Ан-2 с новым двигателем расход топлива на дальности 1500 км составляет всего 40 г/пасс.*км.

    Дмитрий Козлов


    Самолет ТВС-2МС на МАКС-2013
    Источник: khmelikvictor.livejournal.com
    Просмотров: 335 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 32
    Гостей: 32
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024