Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 18:29
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Февраль » 1 » Ил-276 должен совершить первый полёт не позже 2023 года.
    23:49
    Ил-276 должен совершить первый полёт не позже 2023 года.
    На средний военно-транспортный самолёт Ил-276 практически согласовано тактико-техническое задание, а первый полёт должен состояться не позже 2023 года, сообщил глава дивизиона «Ильюшин» Алексей Рогозин в интервью газете "КоммерсантЪ".
    "У нас практически согласовано тактико-техническое задание на эту машину, мы специально сформировали очень сильную команду внутри «Ильюшина», чтобы вести работу над этим проектом", - сказал Алексей Рогозин.
    По его словам, Ил-276 создается для замены парка Ан-12, который эксплуатируется в Минобороны, и ресурс которого подходит к концу, первый полёт нового транспортника должен состояться не позже 2023 года. "Сроки реализации проекта ограничены, прежде всего, задачей поддержания численности парка самолётов. По нашим прогнозам, первый полёт должен быть совершён не позже 2023 года. При наличии своевременного финансирования, полагаю, это достижимая задача", - выразил уверенность глава дивизиона.
    Как известно, проект, носивший название МТА (Ил-214), разрабатывался совместно с Индией, но в 2016 году индийская сторона вышла из проекта. Сравнивая Ил-276 и МТА, Алексей Рогозин считает, что Ил-276 отличается от совместного проекта, т.к. разработка новой машины ведётся в интересах Минобороны РФ.
    "Я бы не говорил, что это один и тот же проект. Оба самолёта действительно унифицированы по ряду решений, включая, например, размеры грузовой кабины — она почти равна габаритам Ил-76,— но многое другое в этих машинах отличается достаточно существенно. Мы провели глубокий анализ задела, который был произведён по проекту МТА совместно с Индией, но проект Ил-276 создается по заданию Минобороны РФ", - сказал Алексей Рогозин и добавил, что в дивизионе Ильюшин стремятся, чтобы на самолёте использовался новый российский авиадвигатель ПД-14.
    Также глава дивизиона не исключил, что Индия возобновит свой интерес к этому самолёту, "понимая, что в России ведётся разработка более чем конкурентоспособного самолёта". "Хотя основная задача, конечно,— это замещение Ан-12 в воздушно-космических силах РФ, а это значит, что на ближайшие годы с учётом темпов списания самолётов Ан-12 нашим единственным заказчиком будет оставаться Минобороны. Парк Ан-12 потребует не одного года для замещения", - добавил он.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 376 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 45
    Гостей: 45
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024