Главная » 2017»Август»30 » Инновационный МГТ может заменить в российской армии «мотолыгу».
23:25
Инновационный МГТ может заменить в российской армии «мотолыгу».
Машина была разработана на Украине в КБ Харьковского тракторного завода, где и производилась долгие годы. «Интересно, что МТ-ЛБ был принят на вооружение практически одновременно с харьковским же танком Т-64. Однако, в отличие от распиаренной "64-ки", "мотолыга" стала настоящим хитом. Заменить ее оказалось очень сложно. Сложно до такой степени, что после того как развалился Союз, ее производство пришлось вновь воссоздавать и разворачивать уже на территории Российской Федерации – в Муроме и Рубцовске», – говорится в материале. Тогда же начались разговоры и о создании замены. Наиболее близок к успеху многоцелевой гусеничный транспортер МГТ, разрабатываемый ООО «Специальные проекты машиностроения» (Москва). На сайте разработчика говорится следующее: « Компания ведет работу по созданию многоцелевого гусеничного транспортера (МГТ) полностью адаптированного к эксплуатации в экстремальных условиях Арктики. В настоящее время завершен этап расчетов и математического моделирования машины. МГТ является инновационной машиной, в которой реализованы: - гибридная энергетическая установка (ГЭУ); - электромеханическая трансмиссия (ЭМТ); - интеллектуальный комплекс бортового оборудования и системы управления; - возможность дистанционного управления; - резинометаллическая гусеница.
Ключевые компоненты ЭМТ и ГЭУ (тяговые электрические двигатели ДВИТ-110, тяговый генератор ГВИТ-210, система управления) разработаны ООО "Специальные проекты машиностроения". В МГТ отсутствуют узлы и агрегаты иностранного производства. Аналогов МГТ в России не существует. Технические характеристики: - Масса в рабочем состоянии, 12 000 кг. - Максимальная грузоподъемность, 4 000 кг. - Максимальная масса прицепа, 6 500 кг - Количество посадочных мест с водителем, всего 18 Габаритные размеры: - длина, 7 210 мм; - ширина, 2 850 мм; - высота, 2 235 мм; - колея, 2 500 мм; - база, 4 445 мм. Дорожный просвет, 400 мм.
Скорость движения: максимальная по суше – 65 км/ч, максимальная на плаву – 5 км/ч. Максимальный угол подъема – 35°, максимальный угол крена – 25°. Двигатель ЯМЗ-536, удельное давление на грунт – 0,485 кгс/см2. Подвеска индивидуальная, торсионная с гидроамортизаторами, установленными на передние и задние опорные катки».