Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:10
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Январь » 22 » «Калина» опасная: тише воды и вооружена роботами.
    16:44
    «Калина» опасная: тише воды и вооружена роботами.
    Вице-адмирал Александр Федотенков сегодня сообщил о ведущихся подготовительных работах по проектированию подводных лодок пятого поколения проекта «Калина». По его словам , неатомная подлодка «Калина» будет принципиально отличаться от своих предшественников, но в то же время возьмет лучшие качества проектов «Лада» и «Варшавянка».
    При этом, ни о каком прекращении работы над проектом 677 «Лада», как сообщалось ранее, не идет, подчеркнул Федотенков. Чтобы узнать, какие достижения субмарин предыдущих поколений может вобрать в себя «Калина», мы обратились за комментарием к полковнику в отставке, военному эксперту Михаилу Тимошенко.
    «Проект 636 «Палтус», или в просторечии называется «Варшавянка» — это хорошо всем известная подлодка, заслуженно получившая прозвище «черная дыра», потому что исключительно малошумна, а высокая скрытность позволяет ей совершенно неожиданно атаковать цели. У нее мощный гидроакустический комплекс, на момент издания, пожалуй, один из самых совершенных подводных кораблей и в Советском Союзе и в России. Все этот может быть взято при создании «Калины» за точку отсчета.
    Проект 677 «Лада, должна была стать лодкой с полным электродвижением. То есть у нее в отличии от обычных дизельно-электрических лодок нет двух систем привода гребного винта. От дизеля само по себе, а от электромотора само по себе. Там стоит основной двигатель – единый электромотор. Питается от батареи и есть дизель-генератор, который подзаряжает эти батареи при всплытии или при движении, широко известный как шноркель. Это воздуховод, который торчит из воды, он пополняет запасы воздуха и не позволяет воде заплескивать через воздуховод во внутреннее пространство, чтобы обеспечить работу двигателя внутреннего сгорания.

    «Калина» может быть развитием проекта 677, для которого мы пытались, но пока на стадии макета и НИОКР, создать воздухонезависимую установку на топливных кислородно-водородных элементах. На «Калине», видимо, смогут найти развитие силового модуля на топливных кислорородно-водородных элементах. Хотя, возможно, и использование двигателя внешнего сгорания Стирлинга, но по нему мы работали очень мало. Разработки не велись в должном объеме из-за распада СССР.

    Мы практически создали блок воздухонезависимой энергетической установки, предусматривался вариант встраивания такого блока в экспортный вариант «Лады» «Амур». На основе него и будет разрабатываться энергетическая установка на Калину. Как правило, каждый последующий проект вырастает из предыдущего, они разрабатываются не с нуля», — объясняет нам эксперт.

    Но это не все. Как отмечает обозреватель Военно-промышленного курьера Константин Сивков, при работе над «Ладой» возникли некоторые проблемы с боевой информационной управляющей системой (БИУС), поэтому на «Калине» обязательно будут найдены новые решения для автоматизированной выработки рекомендаций по управлению оружием и маневрированию.

    Решения должны помочь оперативнее собирать и обрабатывать полученную информацию, рассчитывать эффективность применения того или иного оружия, осуществлять боевые и навигационные расчеты. Объединенная приборостроительная корпорация, например, уже разрабатывает новейшие комплексы связи для подводных лодок пятого поколения, которые исключают человеческие ошибки.

    Автоматизация подводных лодок следующего поколения распространится и на оружие. Как ранее заявлял главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков, повышение боевых возможностей неатомных субмарин планируется обеспечивать за счет интеграции в их состав перспективных роботизированных комплексов.

    Андрей Петров

    Автоматизация подводных лодок следующего поколения распространится и на оружие
    Просмотров: 370 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 50
    Гостей: 50
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024