Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:08
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Январь » 7 » Китай испытал серийную версию истребителя J-20.
    17:36
    Китай испытал серийную версию истребителя J-20.
    Китайская авиастроительная корпорация Chengdu, предположительно, приступила к серийному производству перспективного истребителя пятого поколения J-20, пишет The Daily Beast
    Китайская авиастроительная корпорация Chengdu, предположительно, приступила к серийному производству перспективного истребителя пятого поколения J-20, пишет The Daily Beast. О проведении испытаний первого серийного самолета стало известно 29 декабря 2015 года. Приступивший к летным испытаниям самолет стал девятым, построенным в рамках проекта J-20. Истребитель получил бортовой номер «2101».Подробности об этом самолете не уточняются. В середине сентября 2015 года Chengdu начала испытания восьмого прототипа J-20 с бортовым номером «2016». Предполагалось, что этот прототип является предсерийным. Отличия в технической оснащенности самолета от предыдущих прототипов пока неизвестны. Его планер получил несколько новых элементов, включая оперение измененной формы.
    Первый прототип J-20 с бортовым номером «2001» совершил первый полет в 2011 году. Он участвовал в испытаниях аэродинамической компоновки и технологий малозаметности. На втором прототипе с номером «2002» проводились испытания бортового радиоэлектронного оборудования, систем гидравлики и пневматики отсеков вооружения. Теперь этот самолет имеет номер «2004».
    Третий и четвертый прототипы с бортовыми номерами «2002» и «2003» в летных испытания участия не принимали. Вероятно на них производились различные статические тесты, включая проверку на «усталость» (прочностные испытания). На остальных четырех летных прототипах с номерами «2012», «2013» и «2015» проводились испытания доработанных систем и элементов конструкции.
    Истребитель J-20 построен по аэродинамической схеме «утка» с высокорасположенным треугольным в плане крылом, сопряженным с фюзеляжем. Цельноповоротные кили имеют большой угол отклонения в стороны от продольной оси; мотогондолы расположены под крыльями. Технические

    Просмотров: 371 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 28
    Гостей: 28
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024