Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:49
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Март » 28 » Китайские двигатели для МРК проекта 21631.
    12:35
    Китайские двигатели для МРК проекта 21631.
    В конце прошлого года гендиректор ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» Ренат Мистахов сообщил, что из 9-ти строящихся на предприятии ракетных кораблей проекта «Буян-М» только 5 получили предполагаемые проектом немецкие дизели MTU 16V4000M90, в связи с тем, что их поставка была прекращена из-за принятия антироссийских санкций. Остальные 4 корабля будут оснащены китайскими двигателями, сообщает блог bmpd.
    По данным блога, «это должны быть высокооборотные 20-цилиндровые судовые дизельные двигатели CHD622V20 класса мощности 3200 кВт производства китайского предприятия Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd (HND, находится в Цзяньси́ городского округа Лоян провинции Хэнань, входит в состав китайской государственной судостроительной CSIC)».
    В сентябре китайские СМИ сообщили, что компания NHD «получила контракты от российского заказчика на поставку восьми двигателей CHD622V20 (то есть для двух кораблей проекта 21631)».
    Блогер отмечает, что «по табличным характеристикам двигатель HND CHD622V20 по сравнению с дизелем MTU 16V4000M90 имеет большую продолжительную максимальную мощность (3129 кВт против 2720 кВт) и большее количество оборотов на длительном максимальном режиме (2300 против 2100) при сопоставимой топливной эффективности (198 против 209 г топлива на кВт в час)».



    Просмотров: 402 | Добавил: Mig-29A4453 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 34
    Гостей: 34
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024